DIY, товары для дома, мебель
Открытия и закрытия магазинов
23 января 2021, 11:00 3396 просмотров

Региональные DIY-ритейлеры идут в Москву

Эксперты не уверены, что региональные сети смогут конкурировать с крупными западными и российскими игроками, которые уже давно осели в столице, сообщает «Ъ». Dmitry Kalinovsky/shutterstock
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

По данным агентства Knight Frank, на московский DIY-рынок в ближайшее время выходят сразу несколько региональных ритейлеров. В первую очередь речь идет о сети магазинов «Обойкин» из Санкт-Петерубурга, которая которая уже арендовала 483 кв. м в столичном ТРЦ «Мозаика». Основанная в 2011 г. сеть обойных магазинов управляет 11 торговыми точками в Петербурге и Ленинградской области и еще 2 в Краснодаре и Ставрополе.

Калининградский DIY- ритейлер «Бауцентр» уже закончил строительство гипермаркета площадью 25 тыс. кв. м на северо-востоке Московской области. А казанская сеть строительных магазинов «Мегастрой» активно ищет объекты в столичном регионе под строительство гипермаркетов. Кроме того, в Москву и область пытаются зайти воронежская сеть «Порядок» и владимирская компания «Аксон».

По предварительным оценкам агентства Infoline, рынок товаров для строительства и ремонта в России по итогам 2020 г. сократился приблизительно на 3-4%, до 1,7 трлн рублей. По сравнению с другими отраслями DIY в Москве не так значительно пострадал от пандемии коронавируса. Партнер Deloitte Егор Метелкин объясняет это программой льготной ипотеки на новостройки, из-за которой москвичи активно покупали строительные и отделочные материалы и товары для дома.

Лидером на столичном DIY-рынке остается французский ритейлер «Леруа Мерлен», управляющий 26 гипермаркетами в московском регионе. Эксперты с осторожностью наблюдают за приходом региональных сетей в столицу, так как им будет сложно конкурировать с российскими и западными лидерами отрасли.

Ранее сообщалось, что российские DIY-ритейлеры увеличили продажи по итогам 2020 года.

Екатерина Рыжова, «Леруа Мерлен»: «Мы выиграли, потеряв нашего основного конкурента – отпуск».

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Эксперты не уверены, что региональные сети смогут конкурировать с крупными западными и российскими игроками, которые уже давно осели в столице, сообщает «Ъ». Dmitry Kalinovsky/shutterstock
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

По данным агентства Knight Frank, на московский DIY-рынок в ближайшее время выходят сразу несколько региональных ритейлеров. В первую очередь речь идет о сети магазинов «Обойкин» из Санкт-Петерубурга, которая которая уже арендовала 483 кв. м в столичном ТРЦ «Мозаика». Основанная в 2011 г. сеть обойных магазинов управляет 11 торговыми точками в Петербурге и Ленинградской области и еще 2 в Краснодаре и Ставрополе.

Калининградский DIY- ритейлер «Бауцентр» уже закончил строительство гипермаркета площадью 25 тыс. кв. м на северо-востоке Московской области. А казанская сеть строительных магазинов «Мегастрой» активно ищет объекты в столичном регионе под строительство гипермаркетов. Кроме того, в Москву и область пытаются зайти воронежская сеть «Порядок» и владимирская компания «Аксон».

По предварительным оценкам агентства Infoline, рынок товаров для строительства и ремонта в России по итогам 2020 г. сократился приблизительно на 3-4%, до 1,7 трлн рублей. По сравнению с другими отраслями DIY в Москве не так значительно пострадал от пандемии коронавируса. Партнер Deloitte Егор Метелкин объясняет это программой льготной ипотеки на новостройки, из-за которой москвичи активно покупали строительные и отделочные материалы и товары для дома.

Лидером на столичном DIY-рынке остается французский ритейлер «Леруа Мерлен», управляющий 26 гипермаркетами в московском регионе. Эксперты с осторожностью наблюдают за приходом региональных сетей в столицу, так как им будет сложно конкурировать с российскими и западными лидерами отрасли.

Ранее сообщалось, что российские DIY-ритейлеры увеличили продажи по итогам 2020 года.

Екатерина Рыжова, «Леруа Мерлен»: «Мы выиграли, потеряв нашего основного конкурента – отпуск».

Retail.ru

Региональные DIY-ритейлеры идут в Москву
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Региональные DIY-ритейлеры идут в Москву
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/regionalnye-diy-riteylery-idut-v-moskvu-22-yanvarya-2021-201283/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052