Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
13 декабря 2011, 01:32 2077 просмотров

re:Store Retail Group увеличит число магазинов

re:Store Retail Group увеличит до конца 2012 г. количество магазинов в своих монобрендовых сетях Nokia, re:Store, Lego и Sony до 190.

Сейчас ритейлер развивает 115 торговых точек в разных городах. Также в будущем году re:Store Retail Group готовится открыть магазины в Томске, Кемерове, Пензе и Иркутске.

С учетом будущих открытий декабря в 2011 г. ритейлер запустил 37 магазинов, из которых 15 re:Store, 18 Lego, три Nokia и один Sony. В этом году при поиске торговых площадок, если исключить затруднения в подборе помещений формата street retail, у компании проблем практически не было.

В формате street retail сложно найти подходящие помещения по конфигурации и размеру, Поэтому в 2011 г. открыто лишь два магазина в этом формате – Nokia и Lego в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. При этом просмотрено было более 200 различных предложений.

Все города, что находятся подальше от Москвы и численность населения которых больше 500 000 жителей, рассматриваются компанией как потенциальные места для открытия торговых точек. Однако в силу того, что продукция re:Store Retail Group является премиальной, руководство компании считает опасными города, находящиеся на незначительном удалении от Москвы, – Рязань, Вологду, Псков и Владимир.

Группа компаний re:Store Retail Group – это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Входит в состав группы компаний ECS Group. Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Nokia‚ Sony и LEGO.

В сеть входят более 55 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 25 – в Европе; 8 салонов Sony Centre; 12 фирменных магазинов Nokia; более 35 монобрендовых точек продаж LEGO.

Теория и практика бизнеса

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
re:Store Retail Group увеличит число магазинов

re:Store Retail Group увеличит до конца 2012 г. количество магазинов в своих монобрендовых сетях Nokia, re:Store, Lego и Sony до 190.

Сейчас ритейлер развивает 115 торговых точек в разных городах. Также в будущем году re:Store Retail Group готовится открыть магазины в Томске, Кемерове, Пензе и Иркутске.

С учетом будущих открытий декабря в 2011 г. ритейлер запустил 37 магазинов, из которых 15 re:Store, 18 Lego, три Nokia и один Sony. В этом году при поиске торговых площадок, если исключить затруднения в подборе помещений формата street retail, у компании проблем практически не было.

В формате street retail сложно найти подходящие помещения по конфигурации и размеру, Поэтому в 2011 г. открыто лишь два магазина в этом формате – Nokia и Lego в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. При этом просмотрено было более 200 различных предложений.

Все города, что находятся подальше от Москвы и численность населения которых больше 500 000 жителей, рассматриваются компанией как потенциальные места для открытия торговых точек. Однако в силу того, что продукция re:Store Retail Group является премиальной, руководство компании считает опасными города, находящиеся на незначительном удалении от Москвы, – Рязань, Вологду, Псков и Владимир.

Группа компаний re:Store Retail Group – это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Входит в состав группы компаний ECS Group. Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Nokia‚ Sony и LEGO.

В сеть входят более 55 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 25 – в Европе; 8 салонов Sony Centre; 12 фирменных магазинов Nokia; более 35 монобрендовых точек продаж LEGO.

Теория и практика бизнеса

re:store retail group, открытие магазинов, монобрендовый магазин, lego, applere:Store Retail Group увеличит число магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/re-store-retail-group-uvelichit-chislo-magazinov/2011-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052