Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
17 887

Поделиться

РБК: Оборот российского рынка доставки еды до конца 2020 года вырастет на 47%

Лидером среди сервисов доставки еды остается Delivery Club с долей рынка — 17,6%.

Delivery Club

Источник: Delivery Club

Согласно прогнозам РБК, в 2020 году рынок доставки готовой еды ожидает рекордный рост на 47%, а объем рынка превысит 258 млрд рублей к 2019 году.

В 2020 году агрегаторы усилили свои позиции на рынке доставки. Delivery Club и «Яндекс. Еда» впервые заняли свыше четверти рынка доставки — 27,7% в 2020 году против 18,6% в 2019 году.

Согласно данным исследования, по обороту в сегменте доставки еды лидируют Delivery Club и «Яндекс. Еда» с долями 17,6% и 10,1% соответственно. Доля Delivery Club по отношению к 2019 году увеличилась на 6,2%. Доля «Яндекс. Еды» увеличилась только на 2,9%.

При этом рынок общественного питания сократится на 21,3% к 2019 году, что приведет к существенному увеличению роли доставки. В 2020 году на доставку придется 19,7% оборота общественного питания — это в два раза больше, чем в 2019 году (10,5%). На рынке сетевых ресторанов также наблюдает сильных прирост — 74,7% игроков предлагают услугу доставки против 57,5% в прошлом году.

По итогам 2020 года сервисы доставки и рестораны обработают 255,8 млн заказов готовой еды — на 62,6% больше, чем в 2019 году.

Команда «РБК Исследований рынков» в конце октября обновила исследование по рынку общественного питания. В основе исследования — данные 900 крупных игроков из сегмента доставки и ресторанного бизнеса. Особое внимание в исследовании было уделено влиянию COVID-19: РБК провел сравнительный анализ посещаемости и количества игроков на рынке до и после пандемии.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club начнет доставлять продукты из «Утконоса онлайн».

Кроме того, выручка Delivery Club по итогам III квартала выросла более чем в 2 раза.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами