E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
15 декабря 2023, 11:58 2811 просмотр

РБК: «Авито» стала самой популярной платформой для покупки или продажи готового бизнеса

Агентство «РБК Исследования рынков» представило первый рейтинг интернет-платформ по продаже готового бизнеса и франшиз в России. Лидирующей площадкой по выбору и покупке действующих компаний или франшиз, а также самой популярной платформой из тех, куда предприниматели обращаются в поисках предложений, среди сайтов объявлений назван «Авито».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Рейтинг составлен на основе оценки количества объявлений о продаже готового бизнеса на различных площадках, а также опроса деловой аудитории РБК, которая интересовались покупкой готового бизнеса или франшиз за последний год. Исследование проводилось в октябре 2023 года.

Сайты объявлений названы основным каналом для поиска готового бизнеса и франшиз — так ответили 67% респондентов из деловой аудитории сайта РБК, которые за последний год интересовались покупкой бизнеса. На втором месте по популярности — официальные сайты и социальные сети компаний-франчайзеров (43%), на третьем — прочие соцсети и мессенджеры (34%). В числе других каналов поиска также отмечены интернет-СМИ (20%), личные встречи и конференции (14%) и печатные СМИ (8%). При этом покупкой готового бизнеса в целом интересуются чаще, чем франшизами.

Сайт «Авито» был признан платформой № 1 по купле и продаже бизнесов по результатам опроса деловой аудитории сайта РБК, которые за последний год интересовались покупкой компаний или франшиз. Доля опрошенных агентством предпринимателей, за последний год посещавших «Авито» для поиска объявлений о продаже готового бизнеса, составила 87%. В тройку лидеров также вошли «Циан» (37%) и «Юла» (32%). Франшизы чаще всего также выбирали на «Авито» (74%), сайте «Франшиза.ру» (26%) и «Юле» (25%).

«Авито» подключил СДЭК к «Авито Доставке» для юрлиц

«Авито Работа»: за последний год спрос на специалистов без опыта вырос в 2,7 раза

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
808
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
580
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
414
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1446
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
РБК: «Авито» стала самой популярной платформой для покупки или продажи готового бизнеса

Агентство «РБК Исследования рынков» представило первый рейтинг интернет-платформ по продаже готового бизнеса и франшиз в России. Лидирующей площадкой по выбору и покупке действующих компаний или франшиз, а также самой популярной платформой из тех, куда предприниматели обращаются в поисках предложений, среди сайтов объявлений назван «Авито».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Рейтинг составлен на основе оценки количества объявлений о продаже готового бизнеса на различных площадках, а также опроса деловой аудитории РБК, которая интересовались покупкой готового бизнеса или франшиз за последний год. Исследование проводилось в октябре 2023 года.

Сайты объявлений названы основным каналом для поиска готового бизнеса и франшиз — так ответили 67% респондентов из деловой аудитории сайта РБК, которые за последний год интересовались покупкой бизнеса. На втором месте по популярности — официальные сайты и социальные сети компаний-франчайзеров (43%), на третьем — прочие соцсети и мессенджеры (34%). В числе других каналов поиска также отмечены интернет-СМИ (20%), личные встречи и конференции (14%) и печатные СМИ (8%). При этом покупкой готового бизнеса в целом интересуются чаще, чем франшизами.

Сайт «Авито» был признан платформой № 1 по купле и продаже бизнесов по результатам опроса деловой аудитории сайта РБК, которые за последний год интересовались покупкой компаний или франшиз. Доля опрошенных агентством предпринимателей, за последний год посещавших «Авито» для поиска объявлений о продаже готового бизнеса, составила 87%. В тройку лидеров также вошли «Циан» (37%) и «Юла» (32%). Франшизы чаще всего также выбирали на «Авито» (74%), сайте «Франшиза.ру» (26%) и «Юле» (25%).

«Авито» подключил СДЭК к «Авито Доставке» для юрлиц

«Авито Работа»: за последний год спрос на специалистов без опыта вырос в 2,7 раза

исследование, покупатели, авитоРБК: «Авито» стала самой популярной платформой для покупки или продажи готового бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rbk-avito-stala-samoy-populyarnoy-platformoy-dlya-pokupki-ili-prodazhi-gotovogo-biznesa/2023-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052