Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Разброс цен в супермаркетах Кипра шокирует местных потребителей
Правительство Республики Кипр опубликовало результаты исследования местного потребительского рынка. Согласно данным исследования, одни и те же сети супермаркетов продают одинаковые продукты по разным ценам. Что же касается стоимости потребительской корзины из восьми основных продуктов, то она варьируется от 23,27 до 28,71 фунта.
Власти острова подготовили 24-страничный каталог, в который включены сравнительные цены на 34 вида молока, сыра и йогуртов, 24 сорта хлеба и других хлебобулочных изделий и 11 типов мясной вырезки. По словам представителей Службы защиты потребителей при министерстве торговли Республики Кипр, каталог издан для того, чтобы потребители знали, где им стоит покупать продукты, и лично могли удостовериться, что кипрские власти следят за развитием событий на потребительском рынке.
На Кипре свободный рынок, и каждый бизнесмен или супермаркет может устанавливать цены, которые считает обоснованными. Супермаркеты заявили, что не боятся сравнительных данных, опубликованных в прессе. По их мнению, такие исследования помогут продвигать здоровую конкуренцию. По словам президента местной Ассоциации супермаркетов Андреаса Хаджиадаму, исследование еще раз доказало, что цены в супермаркетах ниже, чем в специализированных магазинах — булочных, мясных, овощных.
Что касается разницы цен внутри торговых сетей — в разных городах в супермаркетах с одним и тем же названием, то она объясняется довольно просто. При выработке ценовой политики главы отдельных супермаркетов должны учитывать число посетителей, торговый оборот данного супермаркета, спрос на продукты, затраты на зарплату персоналу, рекламу и модернизацию здания, потенциальные возможности потребителей данного города и т.д.
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.