Компания Ferrero впервые за 29 лет запустила новый вкус конфет Raffaello. Это первая глобальная продуктовая новинка за всю историю бренда.
Узнаваемость Raffaello на российском рынке в категории конфет в коробках с подсказкой составляет 99%. Более 37 миллионов жителей России когда-либо покупали Raffaello. Чтобы удивить ценителей классического Raffaello, компания разработала новый вкус для конфет.
После долгих поисков нового сочетания эксперты компании нашли подходящее дополнение к классической миндально-кокосовой гамме Raffaello: натуральная малина, которая используется в составе. Новинку Raffaello уже протестировали с пробной группой потребителей и она получила от них высокие оценки. Ограниченная серия продукта будет доступна для потребителей в течение короткого периода времени.
Сергей Терехов, директор категории конфет в России и странах СНГ: «Этот запуск совершенно особенный для Raffaello и всех любителей бренда, так как это первый раз, когда бренд выходит за пределы оригинального сочетания миндаля и кокоса».
Конфеты Raffaello Малина производятся на фабрике Ferrero во Владимирской области (Россия) — там же, где создаются и классические конфеты Raffaello. Продукт экспортируется в более чем 15 европейских стран.
Новинка в продаже с 1 ноября во всех торговых сетях. Запуск поддерживается масштабной рекламной кампанией в различных каналах коммуникаций: на национальном телевидении выходит рекламный ролик, где новый вкус «Raffaello Малина» сравнивается с таким редким явлением, как солнечное затмение.
Ранее сообщалось о том, что Kinder выпустил собственное мороженое.
Кроме того, Ferrero приобретает кондитерский бизнес Nestlé в США.