E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
26 сентября 2019, 11:24 761 просмотр

Qiwi выяснил, как холод влияет на продажи онлайн-контента

Сентябрь 2018 года оказался значительно теплее этого года, поэтому компания Qiwi провела исследование покупок цифровых товаров интернет-пользователей, чтобы понять, как наступление холодов изменило потребление медиаконтента. Эксперты изучили сезонную динамику спроса на цифровой контент, включая фильмы, сериалы и сегмент цифровых развлечений.

онлайн покупки

В сентябре 2019 года прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45% по сравнению с сентябрем 2018 года. Более того, средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%. Это свидетельствует о том, что количество пользователей и операций в этом сегменте значительно возросло.

По сегменту онлайн-подписок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Кроме того, выросли и продажи по категории «билеты в кино». Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в первые 23 дня сентября 2019 года увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018. Размер среднего чека у интернет-пользователей прибавил 44,7%.

«Холодная погода, которая мешает прогулкам на открытом воздухе, способствует увеличению времени, которое люди посвящают потреблению онлайн-контента, а именно тому, что мы называем digital entertainment. Более того, возрастающие показатели среднего чека говорят о том, что сегодня пользователь готов увеличивать затраты на медиаконтент, особенно если его очень просто оплатить в любой момент времени и на любом сайте», — комментирует Александр Агаков, управляющий директор платежного сервиса Qiwi.

Ранее сообщалось о том, что Qiwi и «1С» займутся совместной разработкой IT-решений для финтеха.

Кроме того, Qiwi уходит с рынка онлайн-касс.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1066
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1132
О том, как региональным производителям кондитерски...
519
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5388
Как сразу наладить учет и отчетность?
1173
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2564

Сентябрь 2018 года оказался значительно теплее этого года, поэтому компания Qiwi провела исследование покупок цифровых товаров интернет-пользователей, чтобы понять, как наступление холодов изменило потребление медиаконтента. Эксперты изучили сезонную динамику спроса на цифровой контент, включая фильмы, сериалы и сегмент цифровых развлечений.

онлайн покупки

В сентябре 2019 года прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45% по сравнению с сентябрем 2018 года. Более того, средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%. Это свидетельствует о том, что количество пользователей и операций в этом сегменте значительно возросло.

По сегменту онлайн-подписок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Кроме того, выросли и продажи по категории «билеты в кино». Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в первые 23 дня сентября 2019 года увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018. Размер среднего чека у интернет-пользователей прибавил 44,7%.

«Холодная погода, которая мешает прогулкам на открытом воздухе, способствует увеличению времени, которое люди посвящают потреблению онлайн-контента, а именно тому, что мы называем digital entertainment. Более того, возрастающие показатели среднего чека говорят о том, что сегодня пользователь готов увеличивать затраты на медиаконтент, особенно если его очень просто оплатить в любой момент времени и на любом сайте», — комментирует Александр Агаков, управляющий директор платежного сервиса Qiwi.

Ранее сообщалось о том, что Qiwi и «1С» займутся совместной разработкой IT-решений для финтеха.

Кроме того, Qiwi уходит с рынка онлайн-касс.

Retail.ru

Qiwi выяснил, как холод влияет на продажи онлайн-контентаQiwi, Исследование, Онлайн-ритейл, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Qiwi выяснил, как холод влияет на продажи онлайн-контента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/qiwi-vyyasnil-kak-kholod-vliyaet-na-prodazhi-onlayn-kontenta-26-sentyabrya-2019-186842/2019-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052