Доставка товаров. Курьерская доставка
Логистика
26 декабря 2019, 09:39 1315 просмотров

Qiwi продала свою сеть постаматов PickPoint

Компания Qiwi продала сеть постаматов Qiwi Box своему партнеру — PickPoint, сумма сделки не раскрывается, пишет РБК.

Постамат

Сеть QIWI Box была создана как отдельный актив, и сейчас насчитывает 2,3 тыс. пунктов выдачи. PickPoint изначально участвовала в создании политики выбора городов и мест установки постаматов, а также помогала доработать программное обеспечение при формировании сети.

Компания решила продать постаматы, несмотря на бурный рост этого рынка, чтобы сфокусироваться в своей работе на IT-решениях. Речь идет о развитии и поддержании существующих платформ. В частности, в рамках сделки с PickPoint Qiwi по-прежнему будет управлять платформой взаимодействия с терминалами.

В свою очередь, логистический оператор рассчитывает с помощью приобретения Qiwi Box повысить трафик онлайн-заказов на каждый автоматический пункт выдачи. В PickPoint ожидают, что в следующем году трафик вырастет вдвое.

Весной 2019 г. Qiwi прогнозировала, что количество постаматов на российском рынке может вырасти до 24 тыс. к 2023 году. Предположительно, около 50% этого объема обеспечит X5 Retail Group, которая планирует установить пункты в магазинах всех своих розничных сетей.

Ранее сообщалось о том, что конверсия во время «Киберпонедельника» в «Оби» выросла на 20%.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» подвёл итоги «Киберпонедельника» на «Беру» и Bringly.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка, Логистика
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Qiwi продала сеть постаматов Qiwi Box своему партнеру — PickPoint, сумма сделки не раскрывается, пишет РБК.

Постамат

Сеть QIWI Box была создана как отдельный актив, и сейчас насчитывает 2,3 тыс. пунктов выдачи. PickPoint изначально участвовала в создании политики выбора городов и мест установки постаматов, а также помогала доработать программное обеспечение при формировании сети.

Компания решила продать постаматы, несмотря на бурный рост этого рынка, чтобы сфокусироваться в своей работе на IT-решениях. Речь идет о развитии и поддержании существующих платформ. В частности, в рамках сделки с PickPoint Qiwi по-прежнему будет управлять платформой взаимодействия с терминалами.

В свою очередь, логистический оператор рассчитывает с помощью приобретения Qiwi Box повысить трафик онлайн-заказов на каждый автоматический пункт выдачи. В PickPoint ожидают, что в следующем году трафик вырастет вдвое.

Весной 2019 г. Qiwi прогнозировала, что количество постаматов на российском рынке может вырасти до 24 тыс. к 2023 году. Предположительно, около 50% этого объема обеспечит X5 Retail Group, которая планирует установить пункты в магазинах всех своих розничных сетей.

Ранее сообщалось о том, что конверсия во время «Киберпонедельника» в «Оби» выросла на 20%.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» подвёл итоги «Киберпонедельника» на «Беру» и Bringly.

Retail.ru

Qiwi продала свою сеть постаматов PickPoint
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Qiwi продала свою сеть постаматов PickPoint
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/qiwi-prodala-svoyu-set-postamatov-pickpoint-26-dekabrya-2019-189351/2021-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052