Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 230

Поделиться

QIWI предложила оплачивать товар из Китая после доставки

QIWI и LeEco заключили партнерское соглашение и предложат новые формы оплаты интернет-покупок.

Группа QIWI предложила уникальные платежные опции китайскому онлайн-ритейлеру LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) — дочерней компании глобального технологического холдинга, который готовится к запуску бизнеса в России.

Компании заключили партнерское соглашение в рамках предоставления широких платежных возможностей оплаты заказов на российской площадке онлайн-магазина LeMall, которая начнет работать в сентябре 2016 года.

Благодаря платежной инновации QIWI российские покупатели впервые смогут оплатить товары зарубежного продавца по факту получения — наличными в руки курьеру или банковской картой. Новая модель оплаты зарубежных онлайн-покупок откроет доступ к электронной коммерции аудиториям, которые по разным причинам не используют традиционные для интернет-торговли онлайн-платежи.

Соответствующая платежная опция появится на российской площадке глобального интернет магазина LeEco — LeMall.ru. Электронный кошелек Visa QIWI Wallet также станет одним из средств совершения платежа на торговой площадке.

Таким образом, LeEco получит дополнительный драйвер роста продаж, предлагая покупателям понятные и комфортные способы оплаты своих заказов. QIWI, в свою очередь, формирует первый практический кейс опции Payment-on-delievery для российских покупателей зарубежных интернет-магазинов.

«Сейчас около 90% трансграничных покупок россияне совершают в Китае, но чтобы торговля развивалась быстрее, нужно решить два вопроса: с логистикой и оплатой. Первый решился сотрудничеством со службой экспресс-доставки „СПСР Экспресс“. Что касается оплаты товара, то покупатели теперь смогут платить при получении покупки. Конечно, с точки зрения бизнеса это риск, так как человек может передумать и отказаться от заказа, но с точки зрения развития сервиса и лояльности покупателей, риск оправдан», — рассказал LeRee Виктор Сюй.

LeEco собирается продавать в России смарт-устройства, которые, по ожиданиям компании, вызовут значительный интерес российских покупателей. Планируется, что доставка товара будет осуществляться в течение 7 дней с момента заказа. «Около 90% покупателей в интернет-магазинах не хотят вносить предоплаты, а предпочитают убедиться в качестве товара, посмотреть, насколько соответствует цвет, габариты, форм-фактор, заявленному на сайте. Раньше, при трансграничной торговле такой возможности не было. Сейчас мы рассчитываем, что до 70% заказов товаров из Китая будет оплачено при получении», — сообщил вице-президент по развитию электронных сервисов группы QIWI Дмитрий Даниленко.

Средний чек за покупку смартфона приблизительно будет около 300 долларов, за смарт телевизор — 600–700 долларов.

«Наверняка будут какие-то „подводные камни“, скорее всего нестабильная связь в небольших городах при оплате покупки, и выдерживание 7-дневного срока доставки в удаленные регионы, тем более, что мы фактически первопроходцы, так как я даже в зарубежных магазинах не видел, чтобы кто-то работал по постоплате наличными», — рассказал Дмитрий Даниленко. В дальнейшем QIWI намерена продолжать развивать аналогичное сотрудничество и с другими игроками рынка, однако на сегодняшний день договоренностей с другими компаниями пока нет.

Справка:

QIWI — платежный сервис в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,2 млн виртуальных кошельков и более 164 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 67 млрд руб. от более чем 60 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) — дочерняя компания холдинга LeEco, созданная в 2016 году для ведения бизнеса в России и Восточной Европе, а также в странах СНГ. LeRee планирует запуск основных элементов экосистемы LeEco на осень 2016 г. На ПМЭФ 2016 президент и основатель LeEco Юэтин Цзя объявил о намерении компании инвестировать в российскую экономику от 0,5 до 1 млрд. долларов США в течение трех лет.

LeEco — глобальная технологическая компания, основанная в 2004 году. На сегодня LeEco объединяет в единую вертикально интегрированную экосистему крупнейшую в Китае интернет-видео платформу и библиотеку видео и аудио контента, спортивных и музыкальных трансляций собственную линейку смарт-устройств и многочисленные мобильные приложения и сервисы. Месячная аудитория интернет-платформы LeEco составляет более 800 млн. уникальных пользователей. За последний год было продано более 10 млн. смартфонов и более 6 млн. смарт-телевизоров LeEco. Интернет-магазин LeMall — третий по посещаемости в Китае. Le Vision Pictures входит в тройку крупнейших частных кинокомпаний Китая. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами