Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сбербанк создал «умную» кассу
Универсальный терминал принимает оплату, отправляет отчетность и предоставляет доступ к облачным сервисам
Сбербанк запустил проект «Эвотор», в рамках которого будет поставлять специальные торговые терминалы. За 18 тысяч рублей малый и средний бизнес получат базовую кассу, терминал для приема банковых карт, сканер штрих-кодов, систему учета товаров в реальном времени, интеграцию с ЕГАИС , а также облачные сервисы: личный кабинет предпринимателя и магазин приложений для бизнеса (например, программы лояльности и учет рабочего времени). 40% компании принадлежит Сбербанку, 30% — сооснователю QIWI Андрею Романенко, 30% — Алексею Макарову из «Атола», который выпускает IT-решения для автоматизации торговли, сообщают «Ведомости». Работать терминал будет на базе операционной системы Android. «Эвотор» договорился о сотрудничестве с Федеральной налоговой службой (ФНС). Замглавы ведомства Даниил Егоров рассказал, что сервис позволит предпринимателям сдавать налоговую отчетность через «облако». Партнеры надеются занять до 30% рынка автоматизации торговли, чей потенциальный объем составляет около 1,8 млн точек, из них более половины приходится на продуктовый ритейл , 18% — на непродовольственный ритейл, 16% — на сферу услуг. По словам председателя правления Сбербанка Германа Грефа, цель нового проекта — «эволюция торговли». «Мы первые протоптали здесь дорожку и создали довольно доступный по цене продукт, который удовлетворит целый ряд потребностей бизнеса и государственных структур», — цитирует его Rusbase. «Малый бизнес заслужил быть "на одной полке" с крупными федеральными ритейл-сетями», — заявил Романенко. Своими клиентами «Эвотор» видит небольшие магазины, кафе и т.д. Количество подключенных сервисов можно подобрать индивидуально через маркетплейс приложений. Сама касса представляет собой планшет с платежным терминалом. Продажи продукта стартуют в июне, первым каналом продаж станет Сбербанк для малого бизнеса.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.