Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 187

Поделиться

«Пятёрочка»: россияне стали на треть чаще баловать домашних питомцев лакомствами

Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие тренды преобладают в категории кормов для домашних животных, а также что чаще всего покупатели сети выбирают для своих любимцев.

Javier Brosch/Shutterstock/Fotodom

Javier Brosch/Shutterstock/Fotodom

Выяснилось, что в июне россияне в среднем приобретали по 5 млн упаковок разнообразного корма для кошек в день, а спрос на лакомства для пушистых друзей увеличился на треть год к году.

Традиция содержать домашних животных очень широко распространена в России. По данным Ipsos и «Центра питания и благополучия животных», в 2023 году насчитывалось более 74 млн домашних питомцев, которые проживали в 56% российских семей. Причем традиционно в нашей стране чаще предпочитают заводить кошек.

Согласно данным аналитики «Пятёрочки», спрос на сухой корм для кошек в июне вырос на 4%, на влажный — на 2%, а на небольшие лакомства, которыми принято баловать домашних питомцев — на 33%. Порядка 8% оборота в категории «корма» приходится на товары собственных торговых марок сети.

«Большинство владельцев домашних питомцев относятся к ним как к членам семьи, поэтому при покупке продукции внимательно изучают состав, предъявляют требования к качеству и, конечно, учитывают вкусовые предпочтения своих любимцев», — прокомментировала Татьяна Ермолаева, федеральный менеджер СТМ категории «Корма для домашних животных» торговой сети «Пятёрочка».

«Пятёрочка» открылась в Еврейской автономной области

Сеть «Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами