FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 мая 2018, 10:15 6711 просмотр

«Пятёрочка» повышает эффективность своей модели управления

X5 Retail Group объявляет о структурных изменениях в торговой сети «Пятерочка». Компания переходит на макрорегиональную модель управления. В рамках преобразований будет создано пять макрорегионов, директора которых будут подчиняться напрямую генеральному директору сети. Каждый макрорегион объединит от двух до четырех дивизионов[1], сгруппированных по территориальному принципу и количеству магазинов — 2–3 тыс. универсамов.

«Пятёрочка»Структурные изменения потребовались в связи с активным ростом сети — с конца 2014 года «Пятерочка» увеличила выручку и число магазинов более чем в 2 раза. Чтобы сохранить эффективность управления и не замедлять темпы развития, центральный офис необходимо освободить от части функций. Поэтому в компании создается дополнительный, макрорегиональный уровень, который полностью возьмет на себя операционное управление бизнесом. Таким образом, центральный офис сосредоточится на решении стратегических задач, определении целей и контроле их достижения. Это позволит повысить скорость принятия решений и качество работы с локальными промо-акциями и ассортиментом, а также лучше адаптировать магазины к региональным особенностям рынка.

Сегодня уже функционирует два макрорегиона — «Москва»[2] и «Волга»[3]. В скором времени заработает еще три макрорегиона: «Урал-Сибирь»[4] — с 1 июня, «Северо-Запад»[5] — с 1 июля, «Центр-Юг»[6] — с 1 августа. Руководить этими структурными подразделениями будут бывшие топ-менеджеры «Пятерочки» и X5.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group, и.о. гендиректора торговой сети «Пятерочка» Игорь Шехтерман:

«Мы уверены, что обновленная структура поможет нам выполнить наши стратегические планы, сохранить устойчивое лидерство в продовольственном ритейле, продолжить стабильное и эффективное развитие. Развитие команды также один из важнейших приоритетов. Обновление структуры дает широкие возможности перспективным внутренним кандидатам. При подборе макрорегиональных директоров мы ориентировались в первую очередь на внутренний кадровый резерв. Все назначения в рамках организационной трансформации прошли без привлечения внешних менеджеров, что еще раз подтверждает профессионализм и потенциал нашей команды», — отметил.

Процесс реорганизации завершится к 1 октября 2018 года.

[1] Дивизион — самостоятельная структурная единица компании. В основном, границы дивизиона совпадают с границами субъектов РФ. Один дивизион может охватывать несколько субъектов. Количество магазинов в дивизионе от 500 до 1000.

[2] Включает Москву и Московскую область

[3] Включает республики Коми, Удмурмия, Татарстан, Марий-Эл, Мордовия, Чувашия, а также Кировскую, Нижегородскую, Пензенскую, Ульяновскую, Самарскую и Оренбургскую области

[4] Включает республики Хакасия, Башкортостан, ХМАО, ЯНАО, Алтайский, Пермский края, Кемеровскую, Новосибирскую, Томскую, Омскую, Тюменскую, Курганскую, Челябинскую, Свердловскую области

[5] Включает Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Мурманскую, Вологодскую, Новгородскую, Псковскую, Тверскую, Ярославскую, Ивановскую, Владимирскую, Костромскую области, республику Карелия, НАО

[6] Включает республики Калмыкия, Адыгея, Кабардино-Балкарскую, Карачаево-Черкесскую, Северная Осетия — Алания, Краснодарский и Ставропольский края, Смоленскую, Брянскую, Калужскую, Тульскую, Орловскую, Курскую, Белгородскую, Воронежскую, Липецкую, Рязанскую, Тамбовскую, Саратовскую, Волгоградскую, Астраханскую и Ростовскую области

Ранее сообщалось о том, что X5 открыла 13 000-ый магазин, а также договорилась о сотрудничестве с четырьмя российскими регионами.

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

X5 Retail Group объявляет о структурных изменениях в торговой сети «Пятерочка». Компания переходит на макрорегиональную модель управления. В рамках преобразований будет создано пять макрорегионов, директора которых будут подчиняться напрямую генеральному директору сети. Каждый макрорегион объединит от двух до четырех дивизионов[1], сгруппированных по территориальному принципу и количеству магазинов — 2–3 тыс. универсамов.

«Пятёрочка»Структурные изменения потребовались в связи с активным ростом сети — с конца 2014 года «Пятерочка» увеличила выручку и число магазинов более чем в 2 раза. Чтобы сохранить эффективность управления и не замедлять темпы развития, центральный офис необходимо освободить от части функций. Поэтому в компании создается дополнительный, макрорегиональный уровень, который полностью возьмет на себя операционное управление бизнесом. Таким образом, центральный офис сосредоточится на решении стратегических задач, определении целей и контроле их достижения. Это позволит повысить скорость принятия решений и качество работы с локальными промо-акциями и ассортиментом, а также лучше адаптировать магазины к региональным особенностям рынка.

Сегодня уже функционирует два макрорегиона — «Москва»[2] и «Волга»[3]. В скором времени заработает еще три макрорегиона: «Урал-Сибирь»[4] — с 1 июня, «Северо-Запад»[5] — с 1 июля, «Центр-Юг»[6] — с 1 августа. Руководить этими структурными подразделениями будут бывшие топ-менеджеры «Пятерочки» и X5.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group, и.о. гендиректора торговой сети «Пятерочка» Игорь Шехтерман:

«Мы уверены, что обновленная структура поможет нам выполнить наши стратегические планы, сохранить устойчивое лидерство в продовольственном ритейле, продолжить стабильное и эффективное развитие. Развитие команды также один из важнейших приоритетов. Обновление структуры дает широкие возможности перспективным внутренним кандидатам. При подборе макрорегиональных директоров мы ориентировались в первую очередь на внутренний кадровый резерв. Все назначения в рамках организационной трансформации прошли без привлечения внешних менеджеров, что еще раз подтверждает профессионализм и потенциал нашей команды», — отметил.

Процесс реорганизации завершится к 1 октября 2018 года.

[1] Дивизион — самостоятельная структурная единица компании. В основном, границы дивизиона совпадают с границами субъектов РФ. Один дивизион может охватывать несколько субъектов. Количество магазинов в дивизионе от 500 до 1000.

[2] Включает Москву и Московскую область

[3] Включает республики Коми, Удмурмия, Татарстан, Марий-Эл, Мордовия, Чувашия, а также Кировскую, Нижегородскую, Пензенскую, Ульяновскую, Самарскую и Оренбургскую области

[4] Включает республики Хакасия, Башкортостан, ХМАО, ЯНАО, Алтайский, Пермский края, Кемеровскую, Новосибирскую, Томскую, Омскую, Тюменскую, Курганскую, Челябинскую, Свердловскую области

[5] Включает Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Мурманскую, Вологодскую, Новгородскую, Псковскую, Тверскую, Ярославскую, Ивановскую, Владимирскую, Костромскую области, республику Карелия, НАО

[6] Включает республики Калмыкия, Адыгея, Кабардино-Балкарскую, Карачаево-Черкесскую, Северная Осетия — Алания, Краснодарский и Ставропольский края, Смоленскую, Брянскую, Калужскую, Тульскую, Орловскую, Курскую, Белгородскую, Воронежскую, Липецкую, Рязанскую, Тамбовскую, Саратовскую, Волгоградскую, Астраханскую и Ростовскую области

Ранее сообщалось о том, что X5 открыла 13 000-ый магазин, а также договорилась о сотрудничестве с четырьмя российскими регионами.

Retail.ru

«Пятёрочка» повышает эффективность своей модели управления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятёрочка» повышает эффективность своей модели управления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-povyshaet-effektivnost-svoey-modeli-upravleniya/2021-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052