FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
9 апреля 2019, 14:02 7186 просмотров

«Пятерочка» запустила с Тимати и Егором Кридом кооператив

Тимати и Егор Крид запустили «чёрный» эксклюзив от PepsiCo в «Пятёрочке».

«Пятерочка»

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo запускают лимитированную коллаборацию. Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые эксклюзивные продукты: чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.

Продукция уже появилась на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, но будет доступна покупателям лишь в ограниченный период времени. «Пятёрочка» запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сетях — если до 31 мая весь объем серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой».

«Этой весной „Пятёрочка“ стирает привычные границы и вновь удивляет своих гостей. Мы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием популярных артистов Тимати и Егора Крида эксклюзивно для покупателей нашей сети — Lay’s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla. Мы призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и „Пятёрочка“ стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд», — комментирует запуск Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Всего компания PepsiCo выпустила 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla. Обратный отсчёт оставшихся в «Пятёрочке» продуктов новой серии уже начался. В конце апреля лимитированная продукция станет доступна и в других сетях X5 Retail Group — «Перекрёстке» и «Карусели». 

Ранее сообщалось о том, что «Пятёрочка» поможет потерявшимся людям.

Кроме того, «Пятерочка» создаст в каждом магазине свой ассортимент.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
345
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3767
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1894
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2122
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1200
Помогла разобраться автоматизация
1313

Тимати и Егор Крид запустили «чёрный» эксклюзив от PepsiCo в «Пятёрочке».

«Пятерочка»

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo запускают лимитированную коллаборацию. Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые эксклюзивные продукты: чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.

Продукция уже появилась на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, но будет доступна покупателям лишь в ограниченный период времени. «Пятёрочка» запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сетях — если до 31 мая весь объем серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой».

«Этой весной „Пятёрочка“ стирает привычные границы и вновь удивляет своих гостей. Мы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием популярных артистов Тимати и Егора Крида эксклюзивно для покупателей нашей сети — Lay’s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla. Мы призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и „Пятёрочка“ стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд», — комментирует запуск Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Всего компания PepsiCo выпустила 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla. Обратный отсчёт оставшихся в «Пятёрочке» продуктов новой серии уже начался. В конце апреля лимитированная продукция станет доступна и в других сетях X5 Retail Group — «Перекрёстке» и «Карусели». 

Ранее сообщалось о том, что «Пятёрочка» поможет потерявшимся людям.

Кроме того, «Пятерочка» создаст в каждом магазине свой ассортимент.

Retail.ru

«Пятерочка» запустила с Тимати и Егором Кридом кооперативпятерочка, развитие сети, продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» запустила с Тимати и Егором Кридом кооператив
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-zapustila-s-timati-i-egorom-kridom-kooperativ/2019-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052