FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Техника, электроника, сотовый ритейл
16 сентября 2020, 09:52 3214 просмотра

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы

Торговая сеть «Пятерочка» выходит на рынок indoor-рекламы и запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах Новосибирска. В рамках пилота задействовано 116 торговых объектов, оснащенных различными медианосителями: ТВ-панелями, LED-экранами, цифровыми информационными ассистентами, прайс-чекерами с дисплеем, радио «Голос Пятерочки» и современными детскими зонами.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка» 

Проект — совместная разработка маркетинга и подразделения инноваций торговой сети «Пятерочка». Каждый рекламный носитель эффективно транслирует информацию до потенциального клиента. Так, яркие LED-экраны установлены в витринах и отлично работают на внешний трафик , цифровые ассистенты и прайс-чекеры расположены в торговом зале, а дисплеи — на кассах, аудиоролики транслируются по внутреннему радио в магазине. Выбрать можно как несколько носителей и магазинов, так и использовать охватную рекламную кампанию по всей адресной программе. Все медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Это дает возможность получать полную аналитику вещания по каждому устройству, осуществлять настройку расписания трансляций по заданным критериям и проводить online-мониторинг работоспособности каждого устройства.

Кроме того, в рамках проекта 17 магазинов города будут также дополнительно оснащены удобными детскими уголками. Пока родители совершают покупки, ребенок может расположиться в уютно оборудованной зоне и смотреть мультфильмы (предоставляются партнером проекта — онлайн-кинотеатром ivi) на планшете, который также подключен к системе управления контентом. При этом во время использования устройства рекламная информация транслироваться не будет.

Уже сейчас свои предложения на рекламных носителях в «Пятерочках» транслируют строительная компания ГК «А101» и 5post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила «Шпионский клуб».

Кроме того,  экспресс-доставка из «Пятерочки» появилась в Нижнем Новгороде.

Retail.ru

Логотип «Пятерочка» «Пятерочка»

«Пятерочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Торговая сеть «Пятерочка» выходит на рынок indoor-рекламы и запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах Новосибирска. В рамках пилота задействовано 116 торговых объектов, оснащенных различными медианосителями: ТВ-панелями, LED-экранами, цифровыми информационными ассистентами, прайс-чекерами с дисплеем, радио «Голос Пятерочки» и современными детскими зонами.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка» 

Проект — совместная разработка маркетинга и подразделения инноваций торговой сети «Пятерочка». Каждый рекламный носитель эффективно транслирует информацию до потенциального клиента. Так, яркие LED-экраны установлены в витринах и отлично работают на внешний трафик , цифровые ассистенты и прайс-чекеры расположены в торговом зале, а дисплеи — на кассах, аудиоролики транслируются по внутреннему радио в магазине. Выбрать можно как несколько носителей и магазинов, так и использовать охватную рекламную кампанию по всей адресной программе. Все медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Это дает возможность получать полную аналитику вещания по каждому устройству, осуществлять настройку расписания трансляций по заданным критериям и проводить online-мониторинг работоспособности каждого устройства.

Кроме того, в рамках проекта 17 магазинов города будут также дополнительно оснащены удобными детскими уголками. Пока родители совершают покупки, ребенок может расположиться в уютно оборудованной зоне и смотреть мультфильмы (предоставляются партнером проекта — онлайн-кинотеатром ivi) на планшете, который также подключен к системе управления контентом. При этом во время использования устройства рекламная информация транслироваться не будет.

Уже сейчас свои предложения на рекламных носителях в «Пятерочках» транслируют строительная компания ГК «А101» и 5post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила «Шпионский клуб».

Кроме того,  экспресс-доставка из «Пятерочки» появилась в Нижнем Новгороде.

Retail.ru

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-vykhodit-na-rynok-tsifrovoy-indoor-reklamy-16-sentyabrya-2020-197736/2020-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052