Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 750

Поделиться

«Пятерочка» создаст в каждом магазине свой ассортимент

О том, что «Пятерочка» начала разрабатывать алгоритм для определения ассортимента в каждом конкретном магазине, рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман в интервью «Ведомостям».

Ритейлер поделит все магазины примерно на два десятка кластеров в зависимости от предпочтений покупателей, например, «Съесть/выпить сейчас», «Премиум» и «Большая закупка». Игорь Шехтерман пообещал, что первые изменения произойдут совсем скоро, и ассортимент будет пересмотрен уже летом. Аналогичный проект вскоре планирует запустить сеть супермаркетов «Перекресток».

Также Игорь Шехтерман сказал, что «Пятерочка» немного упустила позиции на столичном рынке и ей нужно «заново покорить Москву».

Ранее сообщалось, что В Новом Уренгое открылись первые «Пятёрочки», X5 добавила в 2018 году 1400 новых поставщиков.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами