Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
16 октября 2020, 10:24 2600 просмотров

«Пятерочка» роботизировала закупку оборудования для магазинов

Торговая сеть «Пятерочка» внедрила роботизированную систему снабжения оборудованием для новых и реконструкции существующих магазинов. Данное решение позволяет повысить эффективность и скорость процесса закупки.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Роботизация затронула практически все стадии процесса снабжения магазинов оборудованием: от расчёта необходимого количества каждой позиции до создания заказа и графика поставок.

Ранее процесс заказа оборудования осуществлялся сотрудниками в ручном режиме: на основании полученного файла планировки, специалистами по снабжению осуществлялась ручное формирование спецификации на заказ, его сверка с планировкой и схемами сборки составного оборудования, корректировка при необходимости. При этом указанный выше процесс представлял собой довольно трудоёмкий процесс с рисками некорректного заведения заказов из-за человеческого фактора. Далее следовал этап утверждения заказа и информирование поставщика о номере заказа на поставку для дальнейшего выполнения работ.

Внедрение системы позволило полностью роботизировать весь этот процесс от этапа появления планировки для заказа оборудования до формирования его в системе для закупки. Робот точно и оперативно анализирует всю информацию, составляет перечень необходимых позиций и также автоматически отправляет сообщения на каждом этапе создания заказа всем заинтересованным лицам, что существенно ускоряет процесс.

Решение успешно применяется во всех макрорегионах торговой тети «Пятёрочка», обеспечивая закупки оборудования — прессов, металлической мебели, стеллажного оборудования, алкошопов, табачных диспенсеров, печей, кофемашин и т. д. Внедрение данного решения позволяет снизить влияние человеческого фактора и увеличить производительность на 5–7%.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» возглавила рейтинг самых любимых брендов россиян в локдаун.

Кроме того, «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы в изучении покупателей.

Retail.ru

Логотип «Пятерочка» «Пятерочка»

«Пятерочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Торговая сеть «Пятерочка» внедрила роботизированную систему снабжения оборудованием для новых и реконструкции существующих магазинов. Данное решение позволяет повысить эффективность и скорость процесса закупки.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Роботизация затронула практически все стадии процесса снабжения магазинов оборудованием: от расчёта необходимого количества каждой позиции до создания заказа и графика поставок.

Ранее процесс заказа оборудования осуществлялся сотрудниками в ручном режиме: на основании полученного файла планировки, специалистами по снабжению осуществлялась ручное формирование спецификации на заказ, его сверка с планировкой и схемами сборки составного оборудования, корректировка при необходимости. При этом указанный выше процесс представлял собой довольно трудоёмкий процесс с рисками некорректного заведения заказов из-за человеческого фактора. Далее следовал этап утверждения заказа и информирование поставщика о номере заказа на поставку для дальнейшего выполнения работ.

Внедрение системы позволило полностью роботизировать весь этот процесс от этапа появления планировки для заказа оборудования до формирования его в системе для закупки. Робот точно и оперативно анализирует всю информацию, составляет перечень необходимых позиций и также автоматически отправляет сообщения на каждом этапе создания заказа всем заинтересованным лицам, что существенно ускоряет процесс.

Решение успешно применяется во всех макрорегионах торговой тети «Пятёрочка», обеспечивая закупки оборудования — прессов, металлической мебели, стеллажного оборудования, алкошопов, табачных диспенсеров, печей, кофемашин и т. д. Внедрение данного решения позволяет снизить влияние человеческого фактора и увеличить производительность на 5–7%.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» возглавила рейтинг самых любимых брендов россиян в локдаун.

Кроме того, «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы в изучении покупателей.

Retail.ru

«Пятерочка» роботизировала закупку оборудования для магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» роботизировала закупку оборудования для магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-robotizirovala-zakupku-oborudovaniya-dlya-magazinov-16-oktyabrya-2020-198687/2020-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052