FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
7 августа 2017, 16:21 3792 просмотра

«Пятерочка» и «Почта Банк» запустили кобрендовую карту

X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» и «Почта Банк» (входитв банковскую Группу «ВТБ») кобрендовой банковской карты Visa, которая объединяет в себе все преимущества программы лояльности «Выручай-карта» и дополнительные возможности от банка. Оформление и обслуживание карты бесплатное, получить ее можно в любом клиентском центре «Почта Банка».

Карта "Почтабанк"С 1 августа 2017 года оформить карту можно более чем в 1 500 клиентских центрах банка в Северо-Западном и Центральном федеральных округах, где расположено более 5000 магазинов «Пятёрочка». В сентябре ее можно будет получить в отделениях банка на всей территории присутствия торговой сети, включая Приволжский, Уральский, Южный и отдельные регионы Сибирского федерального округа.

«Программа лояльности «Пятёрочки» набирает обороты. За первые 4 месяца активировано более 10 миллионов «Выручай-карт», при этом темпы прироста количества участников сохраняются на высоком уровне. Создать дополнительные преимущества для участников нашей программы лояльности позволит кобрендовая банковская карта «Почта банка». Обладатели банковской карты будут получать баллы за свои ежедневные покупки, а за покупки в магазинах «Пятёрочка» их ждет в три раза больше баллов, чем по «Выручай-карте». По итогам пилотного проекта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно сказать, что владельцы банковских карт «Пятёрочка» высоко оценили новые возможности, участники оформившие карту приходят в «Пятерочку» почти в два раза чаще, чем до ее оформления» - рассказала генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Ольга Наумова.

«Запуск кобрендинговой карты с «Пятёрочкой» - первый опыт банка в создании подобных продуктов. Уверен, что многочисленные покупатели торговой сети по достоинству оценят новую карту и те выгоды, которые она позволяет получить. Помимо баллов за совершение покупок, ее владельцы получают инструмент для накопления средств - бесплатный сберегательный счет с начислением до 7% годовых на остаток ежемесячно», - отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.

Ранее кобрендинговый проект был запущен «Перекрестком» с «Альфа-банком» и Masterсard.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» и «Почта Банк» (входитв банковскую Группу «ВТБ») кобрендовой банковской карты Visa, которая объединяет в себе все преимущества программы лояльности «Выручай-карта» и дополнительные возможности от банка. Оформление и обслуживание карты бесплатное, получить ее можно в любом клиентском центре «Почта Банка».

Карта "Почтабанк"С 1 августа 2017 года оформить карту можно более чем в 1 500 клиентских центрах банка в Северо-Западном и Центральном федеральных округах, где расположено более 5000 магазинов «Пятёрочка». В сентябре ее можно будет получить в отделениях банка на всей территории присутствия торговой сети, включая Приволжский, Уральский, Южный и отдельные регионы Сибирского федерального округа.

«Программа лояльности «Пятёрочки» набирает обороты. За первые 4 месяца активировано более 10 миллионов «Выручай-карт», при этом темпы прироста количества участников сохраняются на высоком уровне. Создать дополнительные преимущества для участников нашей программы лояльности позволит кобрендовая банковская карта «Почта банка». Обладатели банковской карты будут получать баллы за свои ежедневные покупки, а за покупки в магазинах «Пятёрочка» их ждет в три раза больше баллов, чем по «Выручай-карте». По итогам пилотного проекта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно сказать, что владельцы банковских карт «Пятёрочка» высоко оценили новые возможности, участники оформившие карту приходят в «Пятерочку» почти в два раза чаще, чем до ее оформления» - рассказала генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Ольга Наумова.

«Запуск кобрендинговой карты с «Пятёрочкой» - первый опыт банка в создании подобных продуктов. Уверен, что многочисленные покупатели торговой сети по достоинству оценят новую карту и те выгоды, которые она позволяет получить. Помимо баллов за совершение покупок, ее владельцы получают инструмент для накопления средств - бесплатный сберегательный счет с начислением до 7% годовых на остаток ежемесячно», - отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.

Ранее кобрендинговый проект был запущен «Перекрестком» с «Альфа-банком» и Masterсard.

Retail.ru

«Пятерочка» и «Почта Банк» запустили кобрендовую карту
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» и «Почта Банк» запустили кобрендовую карту
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-i-pochta-bank-zapustili-kobrendovuyu-kartu/2021-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052