E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 марта 2019, 10:04 19806 просмотров

Пьяные американцы ежегодно оставляют в магазинах $45 млрд

Самым популярным розничным продавцом у нетрезвого покупателя в США является Amazon, сообщает журнал The Hustle.

2174 читателей-американцев, употреблявших спиртное с 11 по 18 марта 2019 г. Средний возраст - 36 лет, годовой доход - $92 тыс. 53% отобранных - мужчины. Так выглядит репрезентативная выборка издания. В результате опроса выяснился ряд интересных фактов о "пьяных" покупках жителей США.

Так, 79% потребителей алкоголя сделали за год хотя бы одну покупку в нетрезвом состоянии. Чем моложе покупатель, тем выше вероятность совершения пьяной покупки. Женщины совершают такие покупки чаще мужчин - 80% против 78%, но тратят меньше. Средние расходы одного пьяного покупателя за год составляют $444. Больше всех тратят в нетрезвом состоянии маркетологи, HR, работники энергетической и нефтяной сфер, водители и спортсмены. Писатели, художники, учителя, инженеры и сотрудники розничной торговли наоборот - тратят меньше среднего.

Основная часть "пьяных покупок" происходит в онлайне. 85% опрошенных в нетрезвом состоянии обращаются к онлайн-ритейлеру Amazon. На втором месте располагается eBay, на третьем - Etsy - онлайн-магазин, специализирующийся на изделиях ручной работы и антикварных товарах. Самыми популярными категориями товаров у нетрезвых американцев являются одежда и обувь, фильмы и игры, еда и билеты на различные мероприятия.

Большинство необдуманных покупок опрошенные оставляют. Только 20% вернули товары в магазины, а чувствуют сожаление о покупках лишь 6%.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пьяные американцы ежегодно оставляют в магазинах $45 млрдСамым популярным розничным продавцом у нетрезвого покупателя в США является Amazon, сообщает журнал The Hustle.

2174 читателей-американцев, употреблявших спиртное с 11 по 18 марта 2019 г. Средний возраст - 36 лет, годовой доход - $92 тыс. 53% отобранных - мужчины. Так выглядит репрезентативная выборка издания. В результате опроса выяснился ряд интересных фактов о "пьяных" покупках жителей США.

Так, 79% потребителей алкоголя сделали за год хотя бы одну покупку в нетрезвом состоянии. Чем моложе покупатель, тем выше вероятность совершения пьяной покупки. Женщины совершают такие покупки чаще мужчин - 80% против 78%, но тратят меньше. Средние расходы одного пьяного покупателя за год составляют $444. Больше всех тратят в нетрезвом состоянии маркетологи, HR, работники энергетической и нефтяной сфер, водители и спортсмены. Писатели, художники, учителя, инженеры и сотрудники розничной торговли наоборот - тратят меньше среднего.

Основная часть "пьяных покупок" происходит в онлайне. 85% опрошенных в нетрезвом состоянии обращаются к онлайн-ритейлеру Amazon. На втором месте располагается eBay, на третьем - Etsy - онлайн-магазин, специализирующийся на изделиях ручной работы и антикварных товарах. Самыми популярными категориями товаров у нетрезвых американцев являются одежда и обувь, фильмы и игры, еда и билеты на различные мероприятия.

Большинство необдуманных покупок опрошенные оставляют. Только 20% вернули товары в магазины, а чувствуют сожаление о покупках лишь 6%.

сша, алкоголь, amazonПьяные американцы ежегодно оставляют в магазинах $45 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyanye-amerikantsy-ezhegodno-ostavlyayut-v-magazinakh-45-mlrd/2019-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052