E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
30 марта 2019, 10:04 5942 просмотра

Пьяные американцы ежегодно оставляют в магазинах $45 млрд

Самым популярным розничным продавцом у нетрезвого покупателя в США является Amazon, сообщает журнал The Hustle. Пьяный шоппинг

2174 читателей-американцев, употреблявших спиртное с 11 по 18 марта 2019 г. Средний возраст - 36 лет, годовой доход - $92 тыс. 53% отобранных - мужчины. Так выглядит репрезентативная выборка издания. В результате опроса выяснился ряд интересных фактов о "пьяных" покупках жителей США.

Так, 79% потребителей алкоголя сделали за год хотя бы одну покупку в нетрезвом состоянии. Чем моложе покупатель, тем выше вероятность совершения пьяной покупки. Женщины совершают такие покупки чаще мужчин - 80% против 78%, но тратят меньше. Средние расходы одного пьяного покупателя за год составляют $444. Больше всех тратят в нетрезвом состоянии маркетологи, HR, работники энергетической и нефтяной сфер, водители и спортсмены. Писатели, художники, учителя, инженеры и сотрудники розничной торговли наоборот - тратят меньше среднего.

Основная часть "пьяных покупок" происходит в онлайне. 85% опрошенных в нетрезвом состоянии обращаются к онлайн-ритейлеру Amazon. На втором месте располагается eBay, на третьем - Etsy - онлайн-магазин, специализирующийся на изделиях ручной работы и антикварных товарах. Самыми популярными категориями товаров у нетрезвых американцев являются одежда и обувь, фильмы и игры, еда и билеты на различные мероприятия.

Большинство необдуманных покупок опрошенные оставляют. Только 20% вернули товары в магазины, а чувствуют сожаление о покупках лишь 6%.

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Самым популярным розничным продавцом у нетрезвого покупателя в США является Amazon, сообщает журнал The Hustle. Пьяный шоппинг

2174 читателей-американцев, употреблявших спиртное с 11 по 18 марта 2019 г. Средний возраст - 36 лет, годовой доход - $92 тыс. 53% отобранных - мужчины. Так выглядит репрезентативная выборка издания. В результате опроса выяснился ряд интересных фактов о "пьяных" покупках жителей США.

Так, 79% потребителей алкоголя сделали за год хотя бы одну покупку в нетрезвом состоянии. Чем моложе покупатель, тем выше вероятность совершения пьяной покупки. Женщины совершают такие покупки чаще мужчин - 80% против 78%, но тратят меньше. Средние расходы одного пьяного покупателя за год составляют $444. Больше всех тратят в нетрезвом состоянии маркетологи, HR, работники энергетической и нефтяной сфер, водители и спортсмены. Писатели, художники, учителя, инженеры и сотрудники розничной торговли наоборот - тратят меньше среднего.

Основная часть "пьяных покупок" происходит в онлайне. 85% опрошенных в нетрезвом состоянии обращаются к онлайн-ритейлеру Amazon. На втором месте располагается eBay, на третьем - Etsy - онлайн-магазин, специализирующийся на изделиях ручной работы и антикварных товарах. Самыми популярными категориями товаров у нетрезвых американцев являются одежда и обувь, фильмы и игры, еда и билеты на различные мероприятия.

Большинство необдуманных покупок опрошенные оставляют. Только 20% вернули товары в магазины, а чувствуют сожаление о покупках лишь 6%.

Пьяные американцы ежегодно оставляют в магазинах $45 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пьяные американцы ежегодно оставляют в магазинах $45 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyanye-amerikantsy-ezhegodno-ostavlyayut-v-magazinakh-45-mlrd/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052