10 марта 2010, 00:00
2536 просмотров
"Путинка" вышла на "Рублевку"
Компания «Винэксим», производитель водки «Путинка», добавила в свой портфель новый водочный бренд Rublevka. Продажи начались накануне 8 Марта в Москве и Санкт-Петербурге.
Как рассказал вице-президент «Винэксима» по маркетингу Станислав Кауфман, Rublevka отгружена в сети «Ароматный мир», «Седьмой континент», X5 Retail Group и «Азбука вкуса». На этой неделе начнутся продажи в «Мосмарте» и через duty free.
Планируемые объемы продаж нового бренда «Винэксим» пока не раскрывает.
RBC daily
Теги:
водка
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка