Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Госрегулирование
24 апреля 2017, 00:16 1498 просмотров

Puma судится из-за логотипа

Народный суд городского района Хуанпу обязал Puma выплатить $421 тыс. (2,9 млн юаней) штрафа шанхайской корпорации Hengyuanxiang («Хэнюаньсян») за использование ее логотипа на своей продукции.

ЛоготипПредметом спорта стал логотип «Хэнюаньсян», который представляет собой стилизованное изображение козлиной головы, сообщает Shanghai Daily. Именно из-за использования этого логотипа Puma будет вынуждена выплатить местной компании половину своей выручки в Китае. Во время судебного процесса представители компании Puma пытались настаивать на том, что древний иероглиф, который и использовался в качестве основы логотипа, не может быть объектом интеллектуальной собственности. Тем не менее, судья решил, что козлиная голова на вещах Puma вводила покупателей в заблуждение: они могли подумать, что приобретают продукцию шанхайской корпорации.

Согласно информации, содержащейся в материалах суда, в 2015 году Puma использовала данный логотип на своей продукции — обуви и футболках, которые входили в специальную коллекцию, приуроченную к году Козы по восточному календарю.

Retail.ru

Логотип Puma

Puma

Puma — промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, ...

Подробнее о компании
Теги: puma закон
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Народный суд городского района Хуанпу обязал Puma выплатить $421 тыс. (2,9 млн юаней) штрафа шанхайской корпорации Hengyuanxiang («Хэнюаньсян») за использование ее логотипа на своей продукции.

ЛоготипПредметом спорта стал логотип «Хэнюаньсян», который представляет собой стилизованное изображение козлиной головы, сообщает Shanghai Daily. Именно из-за использования этого логотипа Puma будет вынуждена выплатить местной компании половину своей выручки в Китае. Во время судебного процесса представители компании Puma пытались настаивать на том, что древний иероглиф, который и использовался в качестве основы логотипа, не может быть объектом интеллектуальной собственности. Тем не менее, судья решил, что козлиная голова на вещах Puma вводила покупателей в заблуждение: они могли подумать, что приобретают продукцию шанхайской корпорации.

Согласно информации, содержащейся в материалах суда, в 2015 году Puma использовала данный логотип на своей продукции — обуви и футболках, которые входили в специальную коллекцию, приуроченную к году Козы по восточному календарю.

Retail.ru

Puma судится из-за логотипа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Puma судится из-за логотипа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/puma-suditsya-iz-za-logotipa/2021-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052