Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 ноября 2019, 12:51 8051 просмотр

«ПУД» запустил первый магазин Cash&Carry

В октябре крымская торговая сеть «ПУД» открыла первый магазин в формате Cash&Carry. Ежедневно его посещает около 900 покупателей. Ритейлер планирует развивать этот формат и открывать новые магазины.

В сети «ПУД» — 77 магазинов в Республике Крым и Краснодарском крае. Ритейлер нацелен расширять географию, выходить на новые рынки и открывать новые источники дохода. Для этого он запустил магазин в новом для сети формате Cash&Carry — в Симферополе на улице Генерала Васильева.

Руководитель проекта в сети «ПУД» Максим Светличкин рассказал: «Совместно со специалистами ИТ-подрядчика CSI мы спроектировали схему работы с юридическими лицами в полном соответствии с Федеральным законом № 192-ФЗ. Для того чтобы совершать покупки в новом магазине покупателю нужно получить дисконтную карту юрлица на инфостойке. Далее он выбирает товары в торговом зале. В зависимости от объёма покупки мы предлагаем 3 цены. На кассе каждые 100 тысяч рублей печатаются отдельным чеком и на каждый формируется свой универсальный передаточный документ. Если в чеке есть алкоголь, касса автоматически выведет его в отдельный чек. Если юрлицо зарегистрировано в информационной системе „Меркурий“, кассир указывает дату производства товаров, требующих ветеринарного контроля. На каждом чеке отображается информация о юридическом лице, покупающем товар. Касса передаёт оператору фискальных данных все необходимые сведения: ИНН, наименование юридического лица, номер таможенной декларации, страну происхождения товаров. После оплаты покупатель на инфостойке забирает универсальный передаточный документ с печатью ритейлера. Здесь же ему отдают ветеринарную сопроводительную документацию».

В новом магазине «ПУД» установил решение для автоматизации торговли Set Retail компании CSI. Оно управляет кассами и позволяет работать с юридическими лицами в полном соответствии с Федеральным законом № 192-ФЗ. Все 7 касс полностью оснащены комплектами оборудования CSI и сканерами с функцией прикассового взвешивания.

Начальник службы информационных технологий сети «ПУД» Сергей Тимофеев отметил: «Мы запустили такой формат магазина, чтобы привлечь новый сегмент покупателей — оптовых и мелкооптовых. Для автоматизации торговли рассматривали надёжные топовые решения от крупных игроков, которые позволяют работать с юридическими лицами в соответствии с требованиями законодательства. Выбрали Set Retail 10 и кассовое оборудование CSI и быстро запустили решение вместе с командой ИТ-подрядчика. У Set Retail большой потенциал и возможности для развития, это одно из лучших решений для торговли. Мы планируем тиражировать его в новые магазины формата Cash&Carry. Следующим этапом будет расширение функциональных возможностей решения, где мы развернем полнофункциональную программу лояльности».

«ПУД» рассчитывает увеличить прибыль за счёт привлечения дополнительных покупателей. До конца года ритейлер оценит эффективность работы нового формата и разработает стратегию развития магазинов Cash&Carry.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

Кроме того, «Самбери» запустила гипермаркет нового формата «Броско маркет».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ПУД» запустил первый магазин Cash&Carry

В октябре крымская торговая сеть «ПУД» открыла первый магазин в формате Cash&Carry. Ежедневно его посещает около 900 покупателей. Ритейлер планирует развивать этот формат и открывать новые магазины.

В сети «ПУД» — 77 магазинов в Республике Крым и Краснодарском крае. Ритейлер нацелен расширять географию, выходить на новые рынки и открывать новые источники дохода. Для этого он запустил магазин в новом для сети формате Cash&Carry — в Симферополе на улице Генерала Васильева.

Руководитель проекта в сети «ПУД» Максим Светличкин рассказал: «Совместно со специалистами ИТ-подрядчика CSI мы спроектировали схему работы с юридическими лицами в полном соответствии с Федеральным законом № 192-ФЗ. Для того чтобы совершать покупки в новом магазине покупателю нужно получить дисконтную карту юрлица на инфостойке. Далее он выбирает товары в торговом зале. В зависимости от объёма покупки мы предлагаем 3 цены. На кассе каждые 100 тысяч рублей печатаются отдельным чеком и на каждый формируется свой универсальный передаточный документ. Если в чеке есть алкоголь, касса автоматически выведет его в отдельный чек. Если юрлицо зарегистрировано в информационной системе „Меркурий“, кассир указывает дату производства товаров, требующих ветеринарного контроля. На каждом чеке отображается информация о юридическом лице, покупающем товар. Касса передаёт оператору фискальных данных все необходимые сведения: ИНН, наименование юридического лица, номер таможенной декларации, страну происхождения товаров. После оплаты покупатель на инфостойке забирает универсальный передаточный документ с печатью ритейлера. Здесь же ему отдают ветеринарную сопроводительную документацию».

В новом магазине «ПУД» установил решение для автоматизации торговли Set Retail компании CSI. Оно управляет кассами и позволяет работать с юридическими лицами в полном соответствии с Федеральным законом № 192-ФЗ. Все 7 касс полностью оснащены комплектами оборудования CSI и сканерами с функцией прикассового взвешивания.

Начальник службы информационных технологий сети «ПУД» Сергей Тимофеев отметил: «Мы запустили такой формат магазина, чтобы привлечь новый сегмент покупателей — оптовых и мелкооптовых. Для автоматизации торговли рассматривали надёжные топовые решения от крупных игроков, которые позволяют работать с юридическими лицами в соответствии с требованиями законодательства. Выбрали Set Retail 10 и кассовое оборудование CSI и быстро запустили решение вместе с командой ИТ-подрядчика. У Set Retail большой потенциал и возможности для развития, это одно из лучших решений для торговли. Мы планируем тиражировать его в новые магазины формата Cash&Carry. Следующим этапом будет расширение функциональных возможностей решения, где мы развернем полнофункциональную программу лояльности».

«ПУД» рассчитывает увеличить прибыль за счёт привлечения дополнительных покупателей. До конца года ритейлер оценит эффективность работы нового формата и разработает стратегию развития магазинов Cash&Carry.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

Кроме того, «Самбери» запустила гипермаркет нового формата «Броско маркет».

Retail.ru

пуд, открытие магазина, Cash&Carry«ПУД» запустил первый магазин Cash&Carry
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pud-zapustil-pervyy-magazin-cash-carry-26-noyabrya-2019-188593/2019-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052