Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Птицефабрика «Зеленецкая» планирует отсудить у «Черкизово» торговую марку «Губернский»
Птицефабрика «Зеленецкая» пытается в суде оспорить торговые марки «Губернский», «Губернская» и «Губернские», которые принадлежат группе «Черкизово». Информацию об этом в Роспатенте обнаружил «Коммерсант».
Фото: PaeGAG/Shutterstock/Fotodom
При этом сейчас эти бренды используются по лицензии мясокомбинатом «Очаково». Юристы предполагают, что птицефабрика не намерена получать права на спорные марки, а пытается защитить свой логотип. Заседание по делу назначено на 5 августа. Ранее птицефабрика производила прессованную свинину под названием «Птицефабрика Зеленецкая Губернская». В каталоге «Черкизово» под брендом «Губернский» продается окорок в маринаде для запекания в пакетах.
Параллельно птицефабрика в начале июля обратилась в Арбитражный суд города Москвы, пытаясь признать указанные товарные знаки недействительными «в связи с их неиспользованием». В то же время позиция ЧМПЗ заключается в том, что оспариваемые товарные знаки использует по договору лицензиат, которым является «Очаково». Птицефабрика «Зеленецкая» пытается признать договор между компаниями недействительным.
Зарегистрированное в 1994 году АО «Птицефабрика Зеленецкая» находится в собственности комитета имущества Республики Коми. По данным СПАРК, выручка компании в 2023 году составила 4,7 млрд руб., чистая прибыль — 116,9 млн руб., сократившись на 58% год к году. Также из ЕГРЮЛ следует, что 19 июля птицефабрика выкупила ООО «Племхоз „Ухта-97“», которое специализируется на разведении крупного рогатого скота и производстве сырого молока.
Компанию, владеющую столичным бизнес-центром «Арбат 1», продадут на торгах
«Альфа-банк» пытается признать сеть оптик в Санкт-Петербурге банкротом
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.