Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 808

Поделиться

Процент несчитываемых марок не превышает 1-2%

После ввода ЕГАИС не отмечается серьезных сбоев или большого количества несчитываемых марок. Отчасти этого удалось достичь за счет подключения многих операторов заблаговременно и отработке многих моментов в тестовом периоде.

Ритейл высказывал опасения, что после подключения ЕГАИС будет слишком большой процент несчитываемых акцизных марок. Однако, как сообщил представитель РАР «Ведомостям», количество таких марок составляет не более 2%. Причем в крупных торговых сетях этот показатель еще меньше.

Директор по внешним коммуникациям «Ашан ритейл Россия» Мария Курносова сообщила, что в гипермаркетах сети за июль менее 1% бутылок оказалось с несчитываемой маркой. В магазинах «О’кей» процент несчитывания не более 0,05%, сообщил представитель ритейлера. Остальные крупные сети также сообщают о низком проценте нечитаемых марок. Этого удалось достичь за счет контроля товара при приемке от поставщиков. Так, в договорах «Дикси» и X5 Retail Group товар с поврежденными или несоответствующими закону марками считается некачественным.

Несколько ритейлеров сообщили о разработке РАР механизма по выдаче штрихкода по серии и номеру марки. Это позволяет продавать легальную продукцию, у которой марка была повреждена. Представитель РАР комментировать эту информацию отказался, передают «Ведомости».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами