Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1730

Поделиться

Производители рассказали о спросе на обогащенное витаминами молоко

Производители ранее предпринимали попытки запустить линейки обогащенного витаминами молока, но такая продукция не пользовалась большим спросом из-за более высокой по сравнению с обычным молоком цены, рассказали RNS в пресс-службе Национального союза производителей молока («Союзмолоко»).

«В России уже предпринимались попытки запуска линеек обогащенного витаминами молока. Это делали компании Parmalat и PepsiCo, однако этот продукт не имел постоянного успеха у потребителей…», — сообщили в союзе, отметив, что «в последнее время ЗОЖ-тренд набирает обороты, и такой продукт найдет своего потребителя в крупных городах с более высоким уровнем доходов населения».

Основная причина того, что витаминизированное молоко пока не получило популярности у российского потребителя, — более высокая цена при снижающихся доходах населения, отметили в организации «Союзмолоко». По данным союза, такая продукция популярна за рубежом. 

«В Италии и Франции доля витаминизированного молока в общей доле продаж у той же компании Parmalat составляет около 30%, это очень популярный продукт», — рассказали в организации.

Ранее пресс-служба вице-премьера Алексея Гордеева сообщила, что в российское законодательство будет внесен ряд изменений, уточняющих нормативное определение качества здорового питания. Вице-премьер поручил компетентным ведомствам проработать перечень продуктов, которые в первую очередь должны поступить в магазины в обогащенном микроэлементами виде. В частности, речь идет об обогащении молока витаминами, А и D и йодировании соли.

Кроме того, молокосодержащая продукция получит «открытую» маркировку.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами