Маркировка товаров
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
11 января 2019, 11:17 2280 просмотров

Молокосодержащая продукция получит «открытую» маркировку

Производители молокосодержащей продукции с добавлением растительных жиров будут с сегодняшнего дня открыто маркировать упаковки, сообщается на сайте Роскачества. 11 января истек 180-дневный срок, отведенный производителям молочной продукции, содержащей растительные жиры, в рамках которого они должны были сменить упаковки согласно поправкам в технический регламент Таможенного союза.

молокосодержащая продукция

Теперь покупатель сможет увидеть реальный состав и сделать осознанный выбор в пользу определенных продуктов. Такие надписи можно будет найти на информационном поле, специально выделенном на упаковке или этикетке продукта. Теперь нельзя использовать в названиях таких товаров молочные термины.

Например, сметана, содержащая растительные жиры, будет называться «Молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны». «Сметанкой» на этикетке такой продукт больше называть нельзя — это будет расцениваться как введение потребителя в заблуждение.

Ранее сообщалось о том, что маркировка продуктов с ГМО стала обязательной.

Кроме того, к 2024 году маркировка затронет почти все товары массового спроса.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
677
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
528
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1379
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
5975
Как сразу наладить учет и отчетность?
1290
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2712

Производители молокосодержащей продукции с добавлением растительных жиров будут с сегодняшнего дня открыто маркировать упаковки, сообщается на сайте Роскачества. 11 января истек 180-дневный срок, отведенный производителям молочной продукции, содержащей растительные жиры, в рамках которого они должны были сменить упаковки согласно поправкам в технический регламент Таможенного союза.

молокосодержащая продукция

Теперь покупатель сможет увидеть реальный состав и сделать осознанный выбор в пользу определенных продуктов. Такие надписи можно будет найти на информационном поле, специально выделенном на упаковке или этикетке продукта. Теперь нельзя использовать в названиях таких товаров молочные термины.

Например, сметана, содержащая растительные жиры, будет называться «Молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны». «Сметанкой» на этикетке такой продукт больше называть нельзя — это будет расцениваться как введение потребителя в заблуждение.

Ранее сообщалось о том, что маркировка продуктов с ГМО стала обязательной.

Кроме того, к 2024 году маркировка затронет почти все товары массового спроса.

Retail.ru

Молокосодержащая продукция получит «открытую» маркировкумаркировка, продукты питания, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Молокосодержащая продукция получит «открытую» маркировку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molokosoderzhashchaya-produktsiya-poluchit-otkrytuyu-markirovku/2019-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052