Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители подсолнечного масла жалуются на нехватку сырья
Производители сельхозпродукции стараются сдерживать продажи подсолнечника переработчикам, ожидая роста цен на сырье, пишет «Ъ».
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Переработчики подсолнечника столкнулись с проблемами при закупке сырья. По их словам, сельхозпроизводители придерживают продажи, что привело к снижению запасов семечки у маслозаводов и росту стоимости подсолнечника до 38–40 тысяч рублей за тонну. Сложившаяся ситуация может привести к росту цен на подсолнечное масло.
Известно, что Минсельхоз уже обратил внимание на проблемы производителей подсолнечного масла. В ведомстве готовы пересмотреть параметры экспортной пошлины на масло, чтобы сдержать рост цен. Кроме того, замглавы Минсельхоза Оксана Лут попросила органы управления АПК регионов пояснить аграриям, что ожидание не имеет смысла: пошлина на экспорт подсолнечника отменена не будет, пока отрасль не сможет на 100% обеспечивать внутреннюю переработку.
Ранее сообщалось о том, что подсолнечное масло подорожает на 3–5%.
Кроме того, Минфин назвал рост цен на продукты «перегревом потребительского рынка».

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.