Маркировка товаров
Магазины для детей
Автоматизация на 1С
27 февраля 2024, 14:56 2047 просмотров

Производители и продавцы детских игрушек вправе добровольно маркировать продукцию

С 20 декабря 2023 года в России проводится эксперимент по маркировке отдельных видов товаров для детей. Соответствующие положения содержит правительственное постановление от 14.12.2023 № 2145, пишет buh.ru.

Фото: Volurol/shutterstock

Volurol/shutterstock

Документ предписывает провести эксперимент по маркировке до 1 декабря 2024 года и устанавливает порядок его проведения.

В перечень товаров для детей, в отношении которых введена маркировка, включены:

  • игрушки, предназначенные для детей в возрасте до 14 лет, — самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах (за исключением трехколесных велосипедов); коляски для кукол; куклы; прочие игрушки; модели в уменьшенном размере («в масштабе») и аналогичные модели для развлечений, действующие или недействующие; головоломки всех видов;
  • карточные игры всех типов, предназначенные для детей в возрасте до 14 лет;
  • наборы электрических гоночных автомобилей для соревновательных игр, предназначенные для детей в возрасте до 14 лет;
  • прочие товары для развлечений, настольные или комнатные игры, включая столы для игры в пинбол, бильярд, предназначенные для детей в возрасте до 14 лет.

Производители, импортеры и продавцы указанных видов товаров участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе.

Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ».

По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки товаров для детей.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов

В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды

Поделиться публикацией:
Источник: buh.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители и продавцы детских игрушек вправе добровольно маркировать продукцию

С 20 декабря 2023 года в России проводится эксперимент по маркировке отдельных видов товаров для детей. Соответствующие положения содержит правительственное постановление от 14.12.2023 № 2145, пишет buh.ru.

Фото: Volurol/shutterstock

Volurol/shutterstock

Документ предписывает провести эксперимент по маркировке до 1 декабря 2024 года и устанавливает порядок его проведения.

В перечень товаров для детей, в отношении которых введена маркировка, включены:

  • игрушки, предназначенные для детей в возрасте до 14 лет, — самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах (за исключением трехколесных велосипедов); коляски для кукол; куклы; прочие игрушки; модели в уменьшенном размере («в масштабе») и аналогичные модели для развлечений, действующие или недействующие; головоломки всех видов;
  • карточные игры всех типов, предназначенные для детей в возрасте до 14 лет;
  • наборы электрических гоночных автомобилей для соревновательных игр, предназначенные для детей в возрасте до 14 лет;
  • прочие товары для развлечений, настольные или комнатные игры, включая столы для игры в пинбол, бильярд, предназначенные для детей в возрасте до 14 лет.

Производители, импортеры и продавцы указанных видов товаров участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе.

Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ».

По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки товаров для детей.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов

В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды

маркировка, 1с, госрегулированиеПроизводители и продавцы детских игрушек вправе добровольно маркировать продукцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-i-prodavtsy-detskikh-igrushek-vprave-dobrovolno-markirovat-produkts-27-fevralya-2024-238097/2024-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052