Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 140

Поделиться

Производители газировок начали убирать сахар из напитков

Производители начали массово снижать количество сахара в недиетических газировках, сокращая количество килокалорий (ккал), пишут «Известия» после исследования напитков нескольких крупных российских компаний.

successo images/Shutterstock/Fotodom

successo images/Shutterstock/Fotodom

В частности, в Cool Cola от компании МПБК «Очаково» (выпущена в феврале 2025 года) содержалось 45 ккал на 100 мл, а уже в апреле осталось только 20. Упала энергетическая ценность и в квасе компании с одноименным названием «Очаково» — в бутылке, выпущенной в апреле, содержится всего 20 ккал, в то время как в гипермаркете «ВкусВилл» и сервисе доставке еды «Самокате» напиток продается еще с 35 ккал.

Начала терять энергетическую ценность и апельсиновая газировка бренда «Добрый». На сегодняшний день в продаже можно купить два напитка с одинаковым названием, но с разными характеристиками, выпущенными практически в одно и то же время — у одного будет 19 ккал и 2,5% апельсинового сока, а у другого — 32 ккал и 3%.

Кроме того, за последнее время снизилось количество сахара и в газировке ГК «Черноголовка». Например, в напитке Cola, купленном «Известиями», содержится 19 ккал, при этом на маркетплейсах еще можно найти продукцию с 40 ккал. Аналогичная ситуация сложилась и с лимонадами компании.

Гендиректор Союза производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) Алла Андреева подтвердила, что в последние годы в рецептурах безалкогольных напитков действительно произошли некоторые изменения.

«Введение акциза повлияло на работу индустрии, однако компании заинтересованы в сохранении спроса на свою продукцию и стараются сдерживать рост отпускной стоимости. Еще до введения акциза, поддерживая тренд на ЗОЖ, производители начали выводить на рынок новые продукты с пониженной калорийностью или напитки без содержания сахара», — отметила она.

Представители бизнеса также отметили тренд общества на ЗОЖ и назвали снижение сахара в продукции логичным шагом в ответ на запросы потребителей. А источник, знакомый с ситуацией, прокомментировал, что осле повышения акциза некоторые производители почувствовали, что теряют рентабельность, поэтому были вынуждены пойти на снижение сахара в напитках.

Роскачество: газировка со «Знаком качества» производится в 4-х регионах России

Впервые за несколько лет компания Coca-Cola выпустит газировку с новым вкусом

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами