Декоративное изображение
2 326

Поделиться

Производители чая считают, что исследование Роскачества наносит удар по рынку

Группа компаний «Орими» называет некомпетентным исследование черного чая, в котором Роскачество обнаружило кишечную палочку, сообщают «РИА Новости».

Производитель чая под брендами Tess, Greenfield, «Принцесса Нури», «Принцесса Ява» и др., группа компаний «Орими» заявила, что проведенное Роскачеством исследование пакетированного черного чая некомпетентно, вводит потребителя в заблуждение и наносит удар по российскому чайному рынку в целом.

«Данное исследование некомпетентно, вводит потребителя в заблуждение и наносит удар по российскому чайному рынку в целом. Ни один нормативно-правовой акт не регламентирует показатели качества и безопасности черного чая, которые использует "Роскачество" - в частности, наличие бактерий кишечной палочки. Однако "Роскачество", проверяя образцы чая по этому надуманному параметру, делает вывод о недостатках популярных марок чая, что, по нашему мнению, наносит удар интересам российских потребителей и дискредитирует российскую чайную индустрию в целом», - говорится в комментарии ГК «Орими».

По их мнению, показатели качества, которые использовались при оценке, не регламентируются нормативно-правовыми актами, а так как заваривание кипятком исключает развитие кишечной палочки, то исследование по такому параметру вводит в заблуждение потребителей.

Роскачество ответило на претензии ГК «Орими», отметив, что наличие кишечной палочки в чае не нормируется обязательными требованиями, однако ее наличие может негативно сказаться на здоровье потребителя. «Традиционно, чай не рассматривается как источник кишечной палочки, т. к. перед употреблением проводится дополнительная заварка. Речь идет, скорее, о рисках случайной контаминации. И о чистоте производства, разумеется», - говорится в сообщении Роскачества.

Ранее сообщалось, что Роскачество обнаружило кишечную палочку в чаях 11 производителей.

В Роскачестве рассказали о планах до конца года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами