Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 февраля 2022, 09:43 9725 просмотров

Производители алкоголя опасаются роста цен из-за маркировки «Честный знак»

Производители алкоголя и рестораторы обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой отменить введение маркировки «Честный знак» в алкогольной отрасли из-за возможного роста цен на продукцию, пишет РБК.

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock 

Вице-президент «Опоры России» и президент Simple Group Максим Каширин, президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров и гендиректор ассоциации «Комитет производителей алкогольной продукции» Елена Суслова-Новожилова опасаются роста цен на алкогольную продукцию на фоне введения маркировки «Честный знак». Они отмечают, что эта продукция за исключением пива и пивных напитков уже маркируется специальными федеральными марками и фиксируется в  ЕГАИС . Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев напомнил, что ЕГАИС полностью решает вопрос прослеживаемости и легальности для всех видов алкоголя за исключением пива.

Участники алкогольного рынка настаивают на том, что дополнительная маркировка послужит дополнительной нагрузкой на производителей и импортеров, что приведет к росту цен. В свою очередь, такая ситуация может подтолкнуть покупателей искать дешевые заменители алкоголя на нелегальном рынке.

Несмотря на это, Минпромторг планирует внедрить маркировку отдельных видов алкоголя (натуральные виноградные вина, вермуты, игристые и неигристые напитки с фактической концентрацией спирта более 7%, спиртовые настойки и ликеры) в тестовом режиме с 1 июня 2022 г. до 31 августа 2023 г.

Ранее сообщалось о том, что маркировка упакованной воды не повлияла на цены на продукцию.

Кроме того, маркировку мясных, овощных и фруктовых консервов введут с 1 мая 2022 года. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители алкоголя опасаются роста цен из-за маркировки «Честный знак»

Производители алкоголя и рестораторы обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой отменить введение маркировки «Честный знак» в алкогольной отрасли из-за возможного роста цен на продукцию, пишет РБК.

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock 

Вице-президент «Опоры России» и президент Simple Group Максим Каширин, президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров и гендиректор ассоциации «Комитет производителей алкогольной продукции» Елена Суслова-Новожилова опасаются роста цен на алкогольную продукцию на фоне введения маркировки «Честный знак». Они отмечают, что эта продукция за исключением пива и пивных напитков уже маркируется специальными федеральными марками и фиксируется в  ЕГАИС . Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев напомнил, что ЕГАИС полностью решает вопрос прослеживаемости и легальности для всех видов алкоголя за исключением пива.

Участники алкогольного рынка настаивают на том, что дополнительная маркировка послужит дополнительной нагрузкой на производителей и импортеров, что приведет к росту цен. В свою очередь, такая ситуация может подтолкнуть покупателей искать дешевые заменители алкоголя на нелегальном рынке.

Несмотря на это, Минпромторг планирует внедрить маркировку отдельных видов алкоголя (натуральные виноградные вина, вермуты, игристые и неигристые напитки с фактической концентрацией спирта более 7%, спиртовые настойки и ликеры) в тестовом режиме с 1 июня 2022 г. до 31 августа 2023 г.

Ранее сообщалось о том, что маркировка упакованной воды не повлияла на цены на продукцию.

Кроме того, маркировку мясных, овощных и фруктовых консервов введут с 1 мая 2022 года. 

Retail.ru

маркировка, алкоголь, покупателиПроизводители алкоголя опасаются роста цен из-за маркировки «Честный знак»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-alkogolya-opasayutsya-rosta-tsen-iz-za-markirovki-chestnyy-znak-9-fevralya-2022-213622/2022-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052