Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель «Яшкино» объявил о повышении цен для ритейлеров
Производитель кондитерских изделий «КДВ Групп» объявил о повышении отпускных цен для ритейлеров. Соответствующее уведомление было разослано компанией в начале сентября, что подтвердили ее представители, пишет «Ъ».
Spalnic/Shutterstock/Fotodom
В «КДВ Групп» не раскрыли конкретный размер планируемого повышения, отметив, что окончательная ценовая корректировка будет зависеть от внешней конъюнктуры. При этом за первые восемь месяцев 2025 года стоимость продукции компании уже выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Основной причиной роста цен стал резкий скачок издержек. Наибольшее увеличение затрат — на 48,1% в годовом выражении — компания зафиксировала на вафельный жир, который используется для начинок и производится из пальмового и кокосового масел.
Эксперты подтверждают общерыночный рост цен на сырье. Как отмечают в Масложировом союзе, стоимость кондитерских жиров и пальмового масла в России выросла в среднем на 20% за год. Цены на импортное пальмовое и кокосовое масла демонстрируют еще более значительный рост в рублевом и долларовом выражении.
«КДВ Групп» — один из крупнейших российских производителей продуктов питания, владелец брендов «Яшкино», O’Zera, Babyfox. В августе 2025 года Генпрокуратура подала иск о передаче компании в государственную собственность, а суд наложил арест на имущество ее владельца Дениса Штенгелова и его отца.
Для производителей пива смягчили правила маркировки до 1 декабря
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об истории развития «Чайхоны №1» и новых проектах.