Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Производитель воды «Сенежской» вложил 1,5 млрд рублей в развитие и модернизацию
Компания «Бобимэкс» (бренды «Сенежская», StarBar, «Старые добрые традиции», Fruktomania) завершила масштабную программу по модернизации и развитию производственных мощностей. За последние три года инвестиции превысили 1,5 млрд рублей.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
В рамках программы развития на финальной стадии запуска находится новый завод в Самарской области и расширяется производственная площадка в Калуге. Все предприятия оснащены современным мультиформатным оборудованием, что позволяет выпускать продукцию в разных форматах упаковки. Компания первой на российском рынке запустила производство самой легкой бутылки из преформ весом всего 11 граммов, что повысило экологичность.
Помимо технической модернизации, компания совершенствует IT-инфраструктуру. Например, внедрение отказоустойчивого кластера серверов обеспечивает бесперебойную работу складских и логистических процессов.
«Для нас модернизация — это стратегическая инвестиция в эффективность и устойчивость бизнеса. Новые производственные линии и технологические решения позволяют быстрее выводить на рынок новинки, повышать экологичность упаковки и укреплять позиции брендов компании на динамично растущем рынке», — отметил заместитель генерального директора по организационному развитию компании «Бобимэкс» Игорь Телегин.
Роспотребнадзор подтвердил безопасность воды «Сенежская»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.