Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
13 657

Поделиться

Производитель вина «Ариант» занялся преобразованием своих магазинов

Крупнейший производитель вина в России ГК «Ариант» начал трансформировать собственную розничную сеть, пишет WineRetail.

Первый магазин в новой концепции (формат «у дома) от ГК «Ариант» уже заработал в Челябинске под вывеской «Вино и Мясо» по адресу улица Труда, 172. Его площадь составила 450 кв м. На территории этого заведения компания планирует тестировать новые технологии, которые в дальнейшем могут быть распространены на всю торговую сеть. Комплекс включает в себя магазин с расширенным ассортиментом продукции ГК «Ариант», винотеку, кафетерий и собственную гастрошколу.

«Ариант» сфокусировался на качественной трансформации сети: изменения коснутся как планировки магазинов, зонирования торговых залов, полочного пространства, редизайна интерьера и экстерьера, так и улучшения технологий обслуживания и сервиса.

«В существующих реалиях важно, чтобы покупатель тратил минимум времени на поиск качественных продуктов и услуг. Мы представим не просто широкий ассортимент продуктов, но и сопутствующие услуги, способные с одной стороны, сэкономить время наших покупателей, а с другой — разгрузить эмоционально, дать возможность приятно провести время. Новый формат тщательно продуман с точки зрения простоты и комфорта», — прокомментировал генеральный директор агрофирмы «Ариант» Андрей Борисов.

Отличительной особенностью обновленных магазинов станет собственная гастрошкола. В ней компания планирует проводить мероприятия с участием сомелье и шеф-поваров из топовых ресторанов, творческие и образовательные лекции от экспертов на актуальные темы, мастер-классы, такие как: винный этикет, энопарфюмер, эмоциональная живопись, винное казино и многое другое.

Ранее сообщалось о том, что в России не будет продлен мораторий на проверки виноделов.

Кроме того, в 2022 году закупочные цены на вино вырастут до 25%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами