Сухарики «Емеля» могут вернуться на полки магазинов. Права на марку хочет выкупить «ПК Фортуна» — производитель сухариков и гренок «Фишка», сообщает «Коммерсантъ».
Aleksandrova Karina/shutterstock
Совладелец «ПК Фортуна», Михаил Лазарев, победил в торгах по продаже бренда «Емеля» и связанных с ним товарных знаков. Он предложил за бренд 5,35 млн руб. при начальной цене 3,24 млн руб., но договор купли-продажи пока не заключен.
Ранее бренд «Емеля» выпускал ООО «К.П.Ф Консенсус», которая была третьим игроком на российском рынке с долей около 5–7%. Но в 2011 году компания обанкротилась, не выдержав конкуренции с группой KDV (бренды «Три корочки», «Кириешки» и «Компашки»).
Категория сухариков активно растет: продажи товаров в сетях в январе — июле увеличились на 13,3% в натуральном выражении и на 35,1% в деньгах год к году. Лидеры категории — «ХрусTeam» (принадлежит PepsiCo), «Кириешки» и «Фишка». Такие данные приводит издание со ссылкой на исследование компании NielsenIQ.
«Воронцовские» сухарики могут сменить владельца
Компания «Мартин» может начать выпускать картошку фри
ФАС разрешила БКХ «Коломенский» купить «Волжского пекаря»