FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 сентября 2022, 08:45 5699 просмотров

Производитель сухариков «Фишка» может выкупить бренд «Емеля»

Сухарики «Емеля» могут вернуться на полки магазинов. Права на марку хочет выкупить «ПК Фортуна» производитель сухариков и гренок «Фишка», сообщает «Коммерсантъ».

Aleksandrova Karina/shutterstock

Aleksandrova Karina/shutterstock

Совладелец «ПК Фортуна», Михаил Лазарев, победил в торгах по продаже бренда «Емеля» и связанных с ним товарных знаков. Он предложил за бренд 5,35 млн руб. при начальной цене 3,24 млн руб., но договор купли-продажи пока не заключен.

Ранее бренд «Емеля» выпускал ООО «К.П.Ф Консенсус», которая была третьим игроком на российском рынке с долей около 5–7%. Но в 2011 году компания обанкротилась, не выдержав конкуренции с группой KDV (бренды «Три корочки», «Кириешки» и «Компашки»).

Категория сухариков активно растет: продажи товаров в сетях в январе — июле увеличились на 13,3% в натуральном выражении и на 35,1% в деньгах год к году. Лидеры категории — «ХрусTeam» (принадлежит PepsiCo), «Кириешки» и «Фишка». Такие данные приводит издание со ссылкой на исследование компании NielsenIQ.

«Воронцовские» сухарики могут сменить владельца

Компания «Мартин» может начать выпускать картошку фри

ФАС разрешила БКХ «Коломенский» купить «Волжского пекаря»

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1552
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4813
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
723
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1435
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель сухариков «Фишка» может выкупить бренд «Емеля»

Сухарики «Емеля» могут вернуться на полки магазинов. Права на марку хочет выкупить «ПК Фортуна» производитель сухариков и гренок «Фишка», сообщает «Коммерсантъ».

Aleksandrova Karina/shutterstock

Aleksandrova Karina/shutterstock

Совладелец «ПК Фортуна», Михаил Лазарев, победил в торгах по продаже бренда «Емеля» и связанных с ним товарных знаков. Он предложил за бренд 5,35 млн руб. при начальной цене 3,24 млн руб., но договор купли-продажи пока не заключен.

Ранее бренд «Емеля» выпускал ООО «К.П.Ф Консенсус», которая была третьим игроком на российском рынке с долей около 5–7%. Но в 2011 году компания обанкротилась, не выдержав конкуренции с группой KDV (бренды «Три корочки», «Кириешки» и «Компашки»).

Категория сухариков активно растет: продажи товаров в сетях в январе — июле увеличились на 13,3% в натуральном выражении и на 35,1% в деньгах год к году. Лидеры категории — «ХрусTeam» (принадлежит PepsiCo), «Кириешки» и «Фишка». Такие данные приводит издание со ссылкой на исследование компании NielsenIQ.

«Воронцовские» сухарики могут сменить владельца

Компания «Мартин» может начать выпускать картошку фри

ФАС разрешила БКХ «Коломенский» купить «Волжского пекаря»

продукты питания, производствоПроизводитель сухариков «Фишка» может выкупить бренд «Емеля»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-sukharikov-fishka-mozhet-vykupit-brend-emelya-29-sentyabrya-2022-220976/2022-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052