Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 декабря 2022, 16:51 5360 просмотров

Производитель «Роллтона» рассчитывает на рост продаж на 10% в 2022 году

На 10% вырастут продажи компании «Маревен фуд сэнтрал» (выпускает лапшу быстрого приготовления под брендами «Роллтон», Bigbon и «Петра») по итогам 2022 года, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова директора по продажам «Маревен фуд сэнтрал» Ильи Мышенко.

igorkaravayev/ Shutterstock

igorkaravayev/ Shutterstock

По словам Мышенко, в 2021 году среднестатистический россиянин потреблял 13 упаковок лапши быстрого приготовления, а в 2022 это количество выросло до 14,6. Более половины от общих продаж «Маревен фуд сэнтрал» занимает лапша быстрого приготовления, затем идут картофельное пюре и макароны. Хуже всего продаются готовые бульоны.

«Участники опросов говорят, что они любят лапшу быстрого приготовления, но им неудобно признаваться в этом другим людям. <…> Таких настроений все меньше», — отметил Мышенко.

Чаще всего подобную лапшу покупают молодые люди в возрасте от 14 до 25–30 лет. В 2022 году также выросла доля аудитории от 45 лет и старше.

Аналитики «Маревен фуд сэнтрал» ожидают роста продаж и в 2023 году. По словам Мышенко, в настоящий момент оценки более консервативны из-за неопределенности на рынке, но «на продукцию группы есть стабильный спрос».

В России подскочил спрос на лапшу быстрого приготовления

«Vprok.ru Перекресток»: b2b-клиенты заказали в 2021 году 800 тонн лапши и 54 тысячи упаковок кофе

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель «Роллтона» рассчитывает на рост продаж на 10% в 2022 году

На 10% вырастут продажи компании «Маревен фуд сэнтрал» (выпускает лапшу быстрого приготовления под брендами «Роллтон», Bigbon и «Петра») по итогам 2022 года, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова директора по продажам «Маревен фуд сэнтрал» Ильи Мышенко.

igorkaravayev/ Shutterstock

igorkaravayev/ Shutterstock

По словам Мышенко, в 2021 году среднестатистический россиянин потреблял 13 упаковок лапши быстрого приготовления, а в 2022 это количество выросло до 14,6. Более половины от общих продаж «Маревен фуд сэнтрал» занимает лапша быстрого приготовления, затем идут картофельное пюре и макароны. Хуже всего продаются готовые бульоны.

«Участники опросов говорят, что они любят лапшу быстрого приготовления, но им неудобно признаваться в этом другим людям. <…> Таких настроений все меньше», — отметил Мышенко.

Чаще всего подобную лапшу покупают молодые люди в возрасте от 14 до 25–30 лет. В 2022 году также выросла доля аудитории от 45 лет и старше.

Аналитики «Маревен фуд сэнтрал» ожидают роста продаж и в 2023 году. По словам Мышенко, в настоящий момент оценки более консервативны из-за неопределенности на рынке, но «на продукцию группы есть стабильный спрос».

В России подскочил спрос на лапшу быстрого приготовления

«Vprok.ru Перекресток»: b2b-клиенты заказали в 2021 году 800 тонн лапши и 54 тысячи упаковок кофе

продукты питания, исследование, производствоПроизводитель «Роллтона» рассчитывает на рост продаж на 10% в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-rolltona-rasschityvaet-na-rost-prodazh-na-10-v-2022-godu-15-dekabrya-2022-223845/2022-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052