FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 октября 2018, 15:21 2701 просмотр

Производитель овощей «ЭКО-культура» займется кондитерским бизнесом

Холдинг надеется вывести этот бизнес на оборот в $1 млрд в год, что позволит ему войти в топ-5 производителей сладостей в РФ, сообщает «Ъ» со ссылкой на президента компании Александра Рудакова.

Крупный российский производитель тепличных овощей «ЭКО-культура» выходит на новый рынок. Он вложит €100 млн в выпуск кондитерских изделий, которые будет экспортировать в Китай и другие страны Азии.

В качестве площадки рассматриваются недозагруженные или законсервированные мощности в Центральном Черноземье. По словам Рудакова, партнерами «ЭКО-культуры» с долей 5–10% в новом проекте будут бывшие топ-менеджеры украинской «Конти», которая управляет Курской кондитерской фабрикой. Определиться с площадкой в «ЭКО-культуре» планируют в ближайшие месяцы, чтобы начать выпуск продукции в 2019 г.

Холдинг надеется вывести кондитерский бизнес на оборот в $1 млрд в год, что позволит ему войти в топ-5 производителей сладостей в РФ.

Кондитерский проект «ЭКО-культуры» создается с прицелом на азиатские рынки, в том числе Китай — туда будет поставляться вся выпущенная продукция. Китайский рынок — один из самых быстрорастущих, а российские кондитерские изделия там популярны, объясняет господин Рудаков. Исполнительный директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» Вячеслав Лашманкин называет Китай вторым по объему импортером российских сладостей после Казахстана. Ориентация на экспорт — почти единственная возможность экстенсивного роста в отрасли для нового игрока, считает господин Лашманкин. В России, говорит он, почти не осталось свободных ниш, конкуренция между крупными игроками высока, а спрос растет не сильно.

«ЭКО-культура» — один из крупнейших производителей тепличных овощей в России. Продукция поставляется в сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», Billa, а также в рестораны McDonald’s. Основные владельцы — Александр Рудаков, Андрей Петренко и Ирина Ашинова.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель овощей «ЭКО-культура» займется кондитерским бизнесом

Холдинг надеется вывести этот бизнес на оборот в $1 млрд в год, что позволит ему войти в топ-5 производителей сладостей в РФ, сообщает «Ъ» со ссылкой на президента компании Александра Рудакова.

Крупный российский производитель тепличных овощей «ЭКО-культура» выходит на новый рынок. Он вложит €100 млн в выпуск кондитерских изделий, которые будет экспортировать в Китай и другие страны Азии.

В качестве площадки рассматриваются недозагруженные или законсервированные мощности в Центральном Черноземье. По словам Рудакова, партнерами «ЭКО-культуры» с долей 5–10% в новом проекте будут бывшие топ-менеджеры украинской «Конти», которая управляет Курской кондитерской фабрикой. Определиться с площадкой в «ЭКО-культуре» планируют в ближайшие месяцы, чтобы начать выпуск продукции в 2019 г.

Холдинг надеется вывести кондитерский бизнес на оборот в $1 млрд в год, что позволит ему войти в топ-5 производителей сладостей в РФ.

Кондитерский проект «ЭКО-культуры» создается с прицелом на азиатские рынки, в том числе Китай — туда будет поставляться вся выпущенная продукция. Китайский рынок — один из самых быстрорастущих, а российские кондитерские изделия там популярны, объясняет господин Рудаков. Исполнительный директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» Вячеслав Лашманкин называет Китай вторым по объему импортером российских сладостей после Казахстана. Ориентация на экспорт — почти единственная возможность экстенсивного роста в отрасли для нового игрока, считает господин Лашманкин. В России, говорит он, почти не осталось свободных ниш, конкуренция между крупными игроками высока, а спрос растет не сильно.

«ЭКО-культура» — один из крупнейших производителей тепличных овощей в России. Продукция поставляется в сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», Billa, а также в рестораны McDonald’s. Основные владельцы — Александр Рудаков, Андрей Петренко и Ирина Ашинова.

Retail.ru

развитие сетиПроизводитель овощей «ЭКО-культура» займется кондитерским бизнесом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-ovoshchey-eko-kultura-zaymetsya-konditerskim-biznesom/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052