Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 марта 2022, 16:28 7864 просмотра

Производитель мясных продуктов питания «Аби» подвел итоги 2021 года

Производитель продуктов питания из мяса «Аби» сообщил, что по итогам 2021 года компания увеличила объемы производства на 18%.

PublicDomainPictures/ Pixabay

PublicDomainPictures/ Pixabay 

В 2021 году совокупный объем производства «Аби» вырос на 18% и составил 351 тысяч тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей. Рост показателей отражает сохранение трендов потребительского поведения в условиях антиковидных ограничений, сложившихся в 2020 году.

Компания также отметила увеличение объемов продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля «Аби» составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%. По данным панели GfK, прирост потребления продуктов «Аби» в категориях «колбасные и сосисочные изделия» и «замороженные полуфабрикаты» составил 16,1% и 12,1% соответственно. В прошлом году компания, также, значительно нарастила свое присутствие в сегменте e-com.

В 2021 году четыре товарных знака «Аби» — «Вязанка», «Горячая штучка», «Чебупели» и «Стародворье» были включены в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки».

Объем инвестиций компании в 2021 году превысил 4,4 млрд рублей. В том числе, завершено строительство двух многоэтажных современных административно-бытовых корпусов на производственных площадках завода «Стародворские колбасы». Проекты, выполнены в рамках программы по улучшению условий труда и соответствуют последним требованиям стандартов для пищевых производств в России.

В конце 2021 года завершилось строительство собственной лаборатории контроля качества, в которой уже проводятся микробиологические исследования на всех этапах производства продукции: от анализа входного сырья до непосредственно готовой продукции.

«По итогам 2021 года компания увеличила ключевые показатели производственной деятельности. Это замечательный результат для всей большой команды Аби, в которой сегодня трудится порядка 10 тысяч человек. В прошедшем году мы смогли реализовать существенные шаги по формирования комфортной и безопасной рабочей среды, особенно уделяя внимание охране здоровья наших сотрудников в связи с сохранением сложной эпидемиологической ситуации. По итогам года совокупные налоговые отчисления компании составили 3,9 млрд рублей, из которых 1,2 млрд рублей — выплаты в Пенсионный фонд. В 2022 году для нас по-прежнему приоритетными являются задачи по стабильному обеспечению качественными продуктами питания жителей на всей территории России, сохранению рабочих мест», — рассказала Татьяна Трифонова, генеральный директор «Аби».

Ранее «Мираторг» повысил цены на мясо.

Кроме того, производители колбас и ритейлеры ждут роста цен на мясо.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1148
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
891
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1120
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
484
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель мясных продуктов питания «Аби» подвел итоги 2021 года

Производитель продуктов питания из мяса «Аби» сообщил, что по итогам 2021 года компания увеличила объемы производства на 18%.

PublicDomainPictures/ Pixabay

PublicDomainPictures/ Pixabay 

В 2021 году совокупный объем производства «Аби» вырос на 18% и составил 351 тысяч тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей. Рост показателей отражает сохранение трендов потребительского поведения в условиях антиковидных ограничений, сложившихся в 2020 году.

Компания также отметила увеличение объемов продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля «Аби» составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%. По данным панели GfK, прирост потребления продуктов «Аби» в категориях «колбасные и сосисочные изделия» и «замороженные полуфабрикаты» составил 16,1% и 12,1% соответственно. В прошлом году компания, также, значительно нарастила свое присутствие в сегменте e-com.

В 2021 году четыре товарных знака «Аби» — «Вязанка», «Горячая штучка», «Чебупели» и «Стародворье» были включены в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки».

Объем инвестиций компании в 2021 году превысил 4,4 млрд рублей. В том числе, завершено строительство двух многоэтажных современных административно-бытовых корпусов на производственных площадках завода «Стародворские колбасы». Проекты, выполнены в рамках программы по улучшению условий труда и соответствуют последним требованиям стандартов для пищевых производств в России.

В конце 2021 года завершилось строительство собственной лаборатории контроля качества, в которой уже проводятся микробиологические исследования на всех этапах производства продукции: от анализа входного сырья до непосредственно готовой продукции.

«По итогам 2021 года компания увеличила ключевые показатели производственной деятельности. Это замечательный результат для всей большой команды Аби, в которой сегодня трудится порядка 10 тысяч человек. В прошедшем году мы смогли реализовать существенные шаги по формирования комфортной и безопасной рабочей среды, особенно уделяя внимание охране здоровья наших сотрудников в связи с сохранением сложной эпидемиологической ситуации. По итогам года совокупные налоговые отчисления компании составили 3,9 млрд рублей, из которых 1,2 млрд рублей — выплаты в Пенсионный фонд. В 2022 году для нас по-прежнему приоритетными являются задачи по стабильному обеспечению качественными продуктами питания жителей на всей территории России, сохранению рабочих мест», — рассказала Татьяна Трифонова, генеральный директор «Аби».

Ранее «Мираторг» повысил цены на мясо.

Кроме того, производители колбас и ритейлеры ждут роста цен на мясо.

Retail.ru

аби, продукты питания, покупателиПроизводитель мясных продуктов питания «Аби» подвел итоги 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-myasnykh-produktoy-pitaniya-abi-podvel-itogi-2021-goda-29-marta-2022-215211/2022-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052