FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 августа 2018, 15:28 2787 просмотров

Производитель молока запустил сеть сырных магазинов

Агрохолдинг «Лукоз» будет развивать магазины «Сырная лавка» с помощью франчайзинга.

СырПод вывеской «Сырная лавка» будут открываться специализированные магазины молочной продукции, сообщает «Ъ». Проект запускает ЗАО «Сернурский сырзавод» (ССЗ), входящий в холдинг «Лукоз». Компания выпускает продукцию из козьего и овечьего молока.

На данный момент работает уже восемь «Сырных лавок» в Самаре, Казани, Йошкар-Оле, Чебоксарах, Одинцово, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Из этих магазинов шесть открыты по франшизе. Инвестиции в открытие лавки оцениваются в 1 млн рублей, окупаемость в среднем составляет 11 месяцев.

Большая часть ассортимента будет представлена продукцией ССЗ, также есть возможность выставить продукцию сторонних производителей. До конца года сеть должна расшириться до 14 магазинов. За пять лет ССЗ планирует открыть около 100 магазинов.

Ранее Минпромторг подготовил проект правительственного постановления о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Агрохолдинг «Лукоз» будет развивать магазины «Сырная лавка» с помощью франчайзинга.

СырПод вывеской «Сырная лавка» будут открываться специализированные магазины молочной продукции, сообщает «Ъ». Проект запускает ЗАО «Сернурский сырзавод» (ССЗ), входящий в холдинг «Лукоз». Компания выпускает продукцию из козьего и овечьего молока.

На данный момент работает уже восемь «Сырных лавок» в Самаре, Казани, Йошкар-Оле, Чебоксарах, Одинцово, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Из этих магазинов шесть открыты по франшизе. Инвестиции в открытие лавки оцениваются в 1 млн рублей, окупаемость в среднем составляет 11 месяцев.

Большая часть ассортимента будет представлена продукцией ССЗ, также есть возможность выставить продукцию сторонних производителей. До конца года сеть должна расшириться до 14 магазинов. За пять лет ССЗ планирует открыть около 100 магазинов.

Ранее Минпромторг подготовил проект правительственного постановления о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции.

Retail.ru

Производитель молока запустил сеть сырных магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производитель молока запустил сеть сырных магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-moloka-zapustil-set-syrnykh-magazinov/2020-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052