Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель молока запустил сеть сырных магазинов
Агрохолдинг «Лукоз» будет развивать магазины «Сырная лавка» с помощью франчайзинга.
Под вывеской «Сырная лавка» будут открываться специализированные магазины молочной продукции, сообщает «Ъ». Проект запускает ЗАО «Сернурский сырзавод» (ССЗ), входящий в холдинг «Лукоз». Компания выпускает продукцию из козьего и овечьего молока.
На данный момент работает уже восемь «Сырных лавок» в Самаре, Казани, Йошкар-Оле, Чебоксарах, Одинцово, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Из этих магазинов шесть открыты по франшизе. Инвестиции в открытие лавки оцениваются в 1 млн рублей, окупаемость в среднем составляет 11 месяцев.
Большая часть ассортимента будет представлена продукцией ССЗ, также есть возможность выставить продукцию сторонних производителей. До конца года сеть должна расшириться до 14 магазинов. За пять лет ССЗ планирует открыть около 100 магазинов.
Ранее Минпромторг подготовил проект правительственного постановления о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?