Маркировка товаров
26 июля 2018, 14:05 3051 просмотр

Маркировку молочной продукции могут ввести с 1 сентября 2018 года

Минпромторг подготовил проект правительственного постановления о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции. Документ опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Напомним, ранее предполагалось, что с 1 июля 2018 года вся молочная продукция подпадет под обязательную электронную ветеринарную сертификацию и систему «Меркурий». Однако потом было решено освободить отдельные виды молочной продукции от ЭВТ и перевести их на обязательную маркировку на упаковке.

В связи с этим, проект правительственного постановления предполагает провести эксперимент по маркировке отдельных видов молочной продукции с 1 сентября 2018 года по 31 декабря 2019 года.

Маркировке будут подлежать молоко и сливки (в том числе сухие и сгущенные), масло сливочное, топленое и молочный жир, сыры и кисломолочные продукты.

Участниками эксперимента станут Минпромторг, производители и импортеры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли, а также организации сферы услуг питания.

Для производителей, импортеров и продавцов молочной продукции участие в эксперименте будет осуществляться на добровольной основе.

В ходе эксперимента власти намерены апробировать механизмы функционирования системы прослеживаемости оборота отдельных видов молочной продукции в России.

Как поясняют в министерстве, результаты эксперимента позволят сформировать экономическое обоснование целесообразности введения обязательной маркировки молочной продукции.

Оператором информационной системы маркировки молочной продукции будет ООО «Оператор-ЦРПТ».

Ранее Роскачество исследовало сливочное масло.

Buh.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: buh.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркировку молочной продукции могут ввести с 1 сентября 2018 года

Минпромторг подготовил проект правительственного постановления о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции. Документ опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Напомним, ранее предполагалось, что с 1 июля 2018 года вся молочная продукция подпадет под обязательную электронную ветеринарную сертификацию и систему «Меркурий». Однако потом было решено освободить отдельные виды молочной продукции от ЭВТ и перевести их на обязательную маркировку на упаковке.

В связи с этим, проект правительственного постановления предполагает провести эксперимент по маркировке отдельных видов молочной продукции с 1 сентября 2018 года по 31 декабря 2019 года.

Маркировке будут подлежать молоко и сливки (в том числе сухие и сгущенные), масло сливочное, топленое и молочный жир, сыры и кисломолочные продукты.

Участниками эксперимента станут Минпромторг, производители и импортеры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли, а также организации сферы услуг питания.

Для производителей, импортеров и продавцов молочной продукции участие в эксперименте будет осуществляться на добровольной основе.

В ходе эксперимента власти намерены апробировать механизмы функционирования системы прослеживаемости оборота отдельных видов молочной продукции в России.

Как поясняют в министерстве, результаты эксперимента позволят сформировать экономическое обоснование целесообразности введения обязательной маркировки молочной продукции.

Оператором информационной системы маркировки молочной продукции будет ООО «Оператор-ЦРПТ».

Ранее Роскачество исследовало сливочное масло.

Buh.ru

маркировка, молочная продукцияМаркировку молочной продукции могут ввести с 1 сентября 2018 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovku-molochnoy-produktsii-mogut-vvesti-s-1-sentyabrya-2018-goda/2018-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052