Декоративное изображение
4 332

Поделиться

Производитель молока запустил сеть сырных магазинов

Агрохолдинг «Лукоз» будет развивать магазины «Сырная лавка» с помощью франчайзинга.

Под вывеской «Сырная лавка» будут открываться специализированные магазины молочной продукции, сообщает «Ъ». Проект запускает ЗАО «Сернурский сырзавод» (ССЗ), входящий в холдинг «Лукоз». Компания выпускает продукцию из козьего и овечьего молока.

На данный момент работает уже восемь «Сырных лавок» в Самаре, Казани, Йошкар-Оле, Чебоксарах, Одинцово, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Из этих магазинов шесть открыты по франшизе. Инвестиции в открытие лавки оцениваются в 1 млн рублей, окупаемость в среднем составляет 11 месяцев.

Большая часть ассортимента будет представлена продукцией ССЗ, также есть возможность выставить продукцию сторонних производителей. До конца года сеть должна расшириться до 14 магазинов. За пять лет ССЗ планирует открыть около 100 магазинов.

Ранее Минпромторг подготовил проект правительственного постановления о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами