Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Производитель лабубу сообщил о росте прибыли на 400%
Китайский производитель игрушек Pop Mart сообщил о впечатляющих финансовых результатах за первое полугодие. Чистая прибыль компании взлетела на 397% в годовом исчислении, достигнув 4,6 млрд юаней ($640 млн). Выручка также показала резкий рост, увеличившись на 204% до 13,9 млрд юаней ($1,9 млрд). Об этом пишет «Ъ».

petanicupu/Shutterstock/Fotodom
Основным драйвером такого успеха стали культовые куклы Labubu, чья популярность переросла в мировой тренд. Основатель компании Ван Нин отметил, что рост международных операций, особенно в Северной Америке, превысил все ожидания. Ожидается, что продажи в этом регионе вскоре обгонят показатели Юго-Восточной Азии.
Благодаря ажиотажу вокруг бренда, рыночная капитализация Pop Mart на Гонконгской бирже достигла $48 млрд, что превышает стоимость таких гигантов, как Ford Motor и Adidas.
Посещаемость гастрозоны столичного ТЦ «Сокольники» после обновления выросла на 17%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.