Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
16 марта 2016, 00:20 3469 просмотров

Производитель индейки и утки создаст федерального ритейлера

Ростовский производитель индейки и утки "Евродон" собирается создать федеральную сеть фирменных магазинов в городах-миллионниках.

В течение пяти лет компания намерена открыть до 50 фирменных магазинов в Москве. Руководство "Евродона" считает, что собственная розничная сеть позволит расширять ассортимент и точнее понимать целевую аудиторию.

Конкретные параметры проекта и инвестиции пока не подсчитаны. Сроки открытия первого магазина в компании не назвали.

По мнению игроков рынка, в Москве "Евродон" может занять корнеры на первых этажах жилых домов в спальных районах и помещения в торговых центрах площадью 50-100 кв. м. Расходы на оборудование и отделку одного подобного магазина площадью 100 кв. м эксперты оценили в 5 млн рублей.

Помимо индейки (марка "Индолина") и утки ("Утолина") в магазинах "Евродона" может появиться гусятина, выпуск которой есть в планах группы.

ООО "Евродон", по собственным данным, является лидером российского рынка мяса индейки и занимает на нем долю 25% (по подсчетам "Черкизово", потребление индейки в России в 2015 году выросло на 15% - до 150 тыс. тонн).

У "Евродона" сейчас уже есть розничный проект - сеть магазинов "Мясной градус" в Ростовской области. Она развивается совместно с другой компанией Вадима Ванеева - алкогольным дистрибутором "Мишель-алко".

На данный момент открыты десять магазинов со средней площадью 150 кв. м, в каждом два зала: для мяса и алкоголя. В запуск одного магазина "Мясной градус", по сведениям издания, группа вкладывала около 3 млн рублей, не считая затрат на аренду.

arendator.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель индейки и утки создаст федерального ритейлера

Ростовский производитель индейки и утки "Евродон" собирается создать федеральную сеть фирменных магазинов в городах-миллионниках.

В течение пяти лет компания намерена открыть до 50 фирменных магазинов в Москве. Руководство "Евродона" считает, что собственная розничная сеть позволит расширять ассортимент и точнее понимать целевую аудиторию.

Конкретные параметры проекта и инвестиции пока не подсчитаны. Сроки открытия первого магазина в компании не назвали.

По мнению игроков рынка, в Москве "Евродон" может занять корнеры на первых этажах жилых домов в спальных районах и помещения в торговых центрах площадью 50-100 кв. м. Расходы на оборудование и отделку одного подобного магазина площадью 100 кв. м эксперты оценили в 5 млн рублей.

Помимо индейки (марка "Индолина") и утки ("Утолина") в магазинах "Евродона" может появиться гусятина, выпуск которой есть в планах группы.

ООО "Евродон", по собственным данным, является лидером российского рынка мяса индейки и занимает на нем долю 25% (по подсчетам "Черкизово", потребление индейки в России в 2015 году выросло на 15% - до 150 тыс. тонн).

У "Евродона" сейчас уже есть розничный проект - сеть магазинов "Мясной градус" в Ростовской области. Она развивается совместно с другой компанией Вадима Ванеева - алкогольным дистрибутором "Мишель-алко".

На данный момент открыты десять магазинов со средней площадью 150 кв. м, в каждом два зала: для мяса и алкоголя. В запуск одного магазина "Мясной градус", по сведениям издания, группа вкладывала около 3 млн рублей, не считая затрат на аренду.

arendator.ru

Производитель индейки и утки создаст федерального ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-indeyki-i-utki-sozdast-federalnogo-riteylera/2016-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052