Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель «Фрутоняни» снова сменил гендиректора
Бывший топ-менеджер PepsiCo Наталья Медунова стала гендиректором в компании «Прогресс», крупнейшем в России производителе детского питания под брендом «Фрутоняня», сообщает «Ъ». Уход прежней команды на рынке связывают с недовольством акционеров темпами роста бизнеса. В числе задач нового руководителя может быть также подготовка «Прогресса» к продаже.
С 2006 года Медунова занимала разные посты в «Вимм-Билль-Данне» и купившей его в 2010 году PepsiCo, последние три года она работала на должности старшего директора по работе с ключевыми клиентами. Прежний гендиректор «Прогресса» Регина Косульникова возглавила компанию летом 2018 года и проработала примерно полгода. Она заменила на этом посту Вадима Фомичёва, который возглавил «Прогресс» в июне 2017 года. Известно, что вместе с бывшим гендиректором из компании ушли ещё несколько менеджеров разного уровня.
Отмечается, что новый руководитель должен будет не только улучшить результаты, а также подготовить компанию к продаже. Владельцы «Прогресса» ищут покупателя на бизнес уже несколько лет, в ноябре 2018 года возможность покупки компании рассматривала французская Danone.
В течение 2013–2016 годов выручка «Прогресса» постоянно росла и достигла 24,09 млрд рублей. В 2017 году выручка сократилась на 15,7%, до 20,3 млрд рублей, чистая прибыль осталась на уровне 3 млрд рублей.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.