Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
14 марта 2022, 11:02 13132 просмотра

Минпромторг планирует упростить маркировку воды и молока

Минпромторг попросил правительство России отложить сроки введения маркировки воды и молочной продукции в России для фермеров, розничной торговли и ресторанов, пишет ТАСС.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Минпромторг России предложил отложить на более поздние сроки обязательную маркировку молока и воды. По словам представителей ведомства, такой ход позволит снизить финансовую нагрузку на производителей, ритейлеров и ресторанный бизнес в условиях текущей сложной экономической ситуации.

Напомним, что маркировка фасованной воды должна была стартовать в марте 2022 года, а минеральной и молочных продуктов — в декабре текущего года.

«Изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и упакованной воды для фермеров, ретейла и ресторанов направлены на снижение нагрузки в текущих экономических условиях. ЦРПТ рассчитывает, что они будут приняты в полном объеме и позволят бизнесу более комфортно войти в маркировку», — считают в ЦРПТ.

Согласно документу, обязательство для розницы фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта предложено перенести на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды — с 1 сентября 2022 года на 1 марта 2023 года. В письме также сообщается о том, что фермеры, которые должны были начать маркировать молочную продукцию 1 декабря 2022 года, могут получить еще один год на подготовку — до 1 декабря 2023 года. Кроме того, гостинично-ресторанный бизнес должен будет передавать в систему информацию о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота, только с 1 декабря 2023 года. До этого момента за них такую информацию будут передавать поставщики.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг планирует упростить маркировку воды и молока

Минпромторг попросил правительство России отложить сроки введения маркировки воды и молочной продукции в России для фермеров, розничной торговли и ресторанов, пишет ТАСС.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Минпромторг России предложил отложить на более поздние сроки обязательную маркировку молока и воды. По словам представителей ведомства, такой ход позволит снизить финансовую нагрузку на производителей, ритейлеров и ресторанный бизнес в условиях текущей сложной экономической ситуации.

Напомним, что маркировка фасованной воды должна была стартовать в марте 2022 года, а минеральной и молочных продуктов — в декабре текущего года.

«Изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и упакованной воды для фермеров, ретейла и ресторанов направлены на снижение нагрузки в текущих экономических условиях. ЦРПТ рассчитывает, что они будут приняты в полном объеме и позволят бизнесу более комфортно войти в маркировку», — считают в ЦРПТ.

Согласно документу, обязательство для розницы фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта предложено перенести на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды — с 1 сентября 2022 года на 1 марта 2023 года. В письме также сообщается о том, что фермеры, которые должны были начать маркировать молочную продукцию 1 декабря 2022 года, могут получить еще один год на подготовку — до 1 декабря 2023 года. Кроме того, гостинично-ресторанный бизнес должен будет передавать в систему информацию о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота, только с 1 декабря 2023 года. До этого момента за них такую информацию будут передавать поставщики.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Минпромторг, маркировка, 1С, продукты питанияМинпромторг планирует упростить маркировку воды и молока
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-planiruet-uprostit-markirovku-vody-i-moloka-14-marta-2022-214660/2022-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052