Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Производитель бытовой техники Kuppersberg будет развивать собственную сеть
Компания «Эм-Джи Русланд», владеющая брендами бытовой техники Kuppersberg, Monsher и MG, планирует развивать розничную сеть магазинов в России. Первый магазин Kuppersberg открылся 6 октября в Москве в ТЦ «Черемушки». В ближайшие полгода розничные точки сети появятся в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Саратове, Нижнем Новгороде, Казани и Санкт-Петербурге.
В первом флагманском магазине Kuppersberg будут представлены духовые шкафы, микроволновые печи, варочные панели, вытяжки, посудомоечные машины, холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, а также смесители и кухонные аксессуары.
К развитию собственных розничных магазинов компанию подтолкнул уход с рынка кухонной и бытовой техники крупнейших игроков, а также рост продаж компании во всех товарных категориях в России.
«Сегодня рынок кухонной и бытовой техники входит в стадию переформатирования: часть крупнейших игроков либо приостановила работу, либо и вовсе ушла из России. Поэтому перед нами открываются возможности в короткий срок существенно увеличить долю рынка за счет качества, доступной цены и отсутствия каких-либо проблем с запчастями. Я полагаю, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, спрос на бытовую технику в России в ближайший год будет высоким», — говорит Дмитрий Шашкин, генеральный директор «Эм-Джи Русланд».
Kuppersberg — бренд компании «Эм-Джи Русланд», которая создает дизайнерскую кухонную технику с начала 2000-х. Компания осуществляет полный цикл обслуживания бытовой техники — ремонт в авторизированных сервисных центрах, обмен, и возврат. В ассортименте — более 250 моделей.
Samsung взяла на работу специалистов из Electrolux
Спрос на смартфоны вырос на 60% в 3 квартале 2022 года
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?