23 октября 2006, 19:13 2608 просмотров

Прогноз. В украинском "мобильном" ритейле связи ожидается укрупнение национальных сетей и активное поглощение мелких игроков

Экономические Известия / Retail.Ru - Украинская редакция, 19.10.2006

2006 – 2007 года пройдут под знаком определения основных  ведущих игроков на рынке розничных продаж мобильных вендеров  Украины. Этот факт отмечают многие аналитики и ведущие компании по продажам мобильных телефонов.

Прогнозируемые перемены комментирует заместитель директора по маркетингу компании АЛЛО Лолита Лейко, - «На сегодняшний день большая часть розничных продаж приходиться на сетевые магазины, такие как АЛЛО, Евросеть, Мобилочка, Астел и др., Доля базаров и хаотичных мест продажи неуклонно снижается. Связанно это с  тем, что крупные сети предлагают своему покупателю оптимальные цены, широкий модельный ряд телефонов,  профессиональный сервис, гарантии, присутствие магазинов даже в небольших районных центрах, дополнительные услуги. Именно по этому мы ожидаем в ближайшее время укрупнение национальных сетей и активное поглощение мелких игроков. К примеру, рост  розничной сети АЛЛО можно проследить по следующим цифрам: если в конце 2005 года торговая сеть состояла из 171 магазина, то на сентябрь 2006 года она выросла до 338 торговых точек, при этом сеть АЛЛО присутствует во всех областных центрах Украины и представлена в 87 городах. Тоже происходит и с нашими конкурентами, они не стоят на месте, а развиваются и увеличивают покрытие.  На сегодняшний день крупные игроки определяют правила работы на рынке. Так как рынок приближается к распределению основных сил и уже определились ведущие бренды, войти сюда новой компании будет достаточно сложно, новичкам понадобятся мощные финансовые вложения. Крупные компании с каждым годом увеличивают интенсивность рекламных кампаний, привлекают покупателей дополнительными акциями, сервисом, географическим покрытием и главное предлагают соответствующий продукт каждой категории покупателей.

На протяжении последних нескольких лет идет тенденция к развитию новых сетей продаж – Интернет-магазинов. Это формат будущего, в современных условиях деловой человек вынужден экономить свое время хотя бы там, где это возможно, а Интернет-магазины – именно то, что поможет сделать покупку приятным и эффективным занятием, а не пустой тратой своего времени. Но есть одно но! В районных центрах и небольших городах доступ к всемирной сети ограничен, это ограничивает и пользовательскую и покупательскую возможность, и пока такой вид магазинов актуален только для городов-миллиоников. 

Перемены грядут и в тройке лидеров производителей брендов. Сегодня эта лестница выглядит так:

1 - NOKIA

2 - SAMSUNG

3-е место возглавляет  Motorola, но, а за распределение на 4-ое и 5-ое место борются BENQ-SIEMENS и  Sony-Erіcsson. И так называемый победитель определится до конца текущего года».

Как видим, рынок продажи мобильных телефонов стремительно меняется. Если в недалеком прошлом весомая доля продаж приходилась на мелких продавцов и серый рынок, то уже сегодня ситуация значительно поменялась. Компании динамично развиваются, расширяют географию присутствия, выходят на новые рынки, повышают эффективность бизнес-процессов, внедряет новые технологии работы и форматы торговых точек. Сложившуюся структуру мы сможем увидеть уже в ближайшем будущем, когда определятся основные игроки.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прогноз. В украинском "мобильном" ритейле связи ожидается укрупнение национальных сетей и активное поглощение мелких игроковЭкономические Известия / Retail.Ru - Украинская редакция, 19.10.2006

2006 – 2007 года пройдут под знаком определения основных  ведущих игроков на рынке розничных продаж мобильных вендеров  Украины. Этот факт отмечают многие аналитики и ведущие компании по продажам мобильных телефонов.

Прогнозируемые перемены комментирует заместитель директора по маркетингу компании АЛЛО Лолита Лейко, - «На сегодняшний день большая часть розничных продаж приходиться на сетевые магазины, такие как АЛЛО, Евросеть, Мобилочка, Астел и др., Доля базаров и хаотичных мест продажи неуклонно снижается. Связанно это с  тем, что крупные сети предлагают своему покупателю оптимальные цены, широкий модельный ряд телефонов,  профессиональный сервис, гарантии, присутствие магазинов даже в небольших районных центрах, дополнительные услуги. Именно по этому мы ожидаем в ближайшее время укрупнение национальных сетей и активное поглощение мелких игроков. К примеру, рост  розничной сети АЛЛО можно проследить по следующим цифрам: если в конце 2005 года торговая сеть состояла из 171 магазина, то на сентябрь 2006 года она выросла до 338 торговых точек, при этом сеть АЛЛО присутствует во всех областных центрах Украины и представлена в 87 городах. Тоже происходит и с нашими конкурентами, они не стоят на месте, а развиваются и увеличивают покрытие.  На сегодняшний день крупные игроки определяют правила работы на рынке. Так как рынок приближается к распределению основных сил и уже определились ведущие бренды, войти сюда новой компании будет достаточно сложно, новичкам понадобятся мощные финансовые вложения. Крупные компании с каждым годом увеличивают интенсивность рекламных кампаний, привлекают покупателей дополнительными акциями, сервисом, географическим покрытием и главное предлагают соответствующий продукт каждой категории покупателей.

На протяжении последних нескольких лет идет тенденция к развитию новых сетей продаж – Интернет-магазинов. Это формат будущего, в современных условиях деловой человек вынужден экономить свое время хотя бы там, где это возможно, а Интернет-магазины – именно то, что поможет сделать покупку приятным и эффективным занятием, а не пустой тратой своего времени. Но есть одно но! В районных центрах и небольших городах доступ к всемирной сети ограничен, это ограничивает и пользовательскую и покупательскую возможность, и пока такой вид магазинов актуален только для городов-миллиоников. 

Перемены грядут и в тройке лидеров производителей брендов. Сегодня эта лестница выглядит так:

1 - NOKIA

2 - SAMSUNG

3-е место возглавляет  Motorola, но, а за распределение на 4-ое и 5-ое место борются BENQ-SIEMENS и  Sony-Erіcsson. И так называемый победитель определится до конца текущего года».

Как видим, рынок продажи мобильных телефонов стремительно меняется. Если в недалеком прошлом весомая доля продаж приходилась на мелких продавцов и серый рынок, то уже сегодня ситуация значительно поменялась. Компании динамично развиваются, расширяют географию присутствия, выходят на новые рынки, повышают эффективность бизнес-процессов, внедряет новые технологии работы и форматы торговых точек. Сложившуюся структуру мы сможем увидеть уже в ближайшем будущем, когда определятся основные игроки.

Прогноз. В украинском "мобильном" ритейле связи ожидается укрупнение национальных сетей и активное поглощение мелких игроков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prognoz-v-ukrainskom-mobilnom-riteyle-svyazi-ozhidaetsya-ukrupnenie-natsionalnykh-setey-i-aktivnoe-pogloshchenie-melkikh-igrokov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052