Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продукты в Москве могут дорожать из-за низкой рентабельности производителей
Рост цен на продукты питания в Москве, в первую очередь на продовольственную корзину, может быть вызван низким уровнем рентабельности предприятий-производителей, считает руководитель департамента потребительского рынка и услуг, министр правительства города Владимир Малышков.
"В последнее время у нас произошел рост цен на продукты питания. Это наша беда, которую мы пытаемся решить, так как рост цен на продукты питания влияет и на потребительскую корзину, в которую сейчас входит 35 наименований, из которых шесть-семь наименований продуктов наиболее важные - это хлеб, молочная продукция, сыры, мясо, растительные жиры", - сказал Малышков на встрече с журналистами.
По его словам, власти Москвы получили письмо от региональных производителей, которые считают, что сегодня нельзя искусственно возвращать цены на продукты питания на тот уровень, который был у нас три-четыре месяца назад. "Так как иначе предприятия-производители не будут иметь никакой рентабельности", - сказал Малышков, цитируя письмо от производителей.
"Сегодня предприятия-производители продукции имеют рентабельность от 8 до 15 %. Это очень низкая рентабельность", - отметил глава департамента. При этом, по его данным, средняя наценка на продукты питания в розничной сети Москвы составляет от 5 до 12%, что, по словам министра, тоже совсем немного.
"При этом мы не можем повлиять на ценообразование. Так как указом президента России у нас в стране свободное ценообразование", - подчеркнул Малышков.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.