Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 марта 2022, 13:44 17777 просмотров

Продуктовый ритейл начал приспосабливаться к новым условиям работы

Поставщики продуктов меняют модели работы на фоне сложившейся экономической ситуации в России и в мире, пишет «Ъ».

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

Поставщики продуктов начали сокращать ассортимент, поднимать цены на товары и отказываться от промоакций. Напомример, российский производитель детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») с 1 марта на «непрогнозируемый период» отменяет промо, откладывает закупку рекламных услуг и будет производить только самые востребованные позиции. Компания уже направила предупреждения торговым сетям о возможных проблемах с поставками, а также предупредила о повышении цен в среднем на 15,5% с февраля из-за удорожания сырья, логистики и упаковки.

От промоакций с 1 марта отказалась и российская Campina (йогурты Fruttis, детские смеси Friso и др.). Компания обратилась к ритейлерам с просьбой оценить уровень запасов в распределительных центрах и магазинах, предоставить прогноз закупок и снизить остаточный срок годности при приемке. Другие крупные производители молочной продукции и детского питания PepsiCo («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Агуша»), Danone («Простоквашино», «Тёма») и Nestle ситуацию не прокомментировали.

Производители отмечают, что принятые меры объясняются задержками и сбоями с поставками сырья и упаковочных материалов, ростом курсов валют, переходом на работу по предоплате с поставщиками, остановкой отгрузок части контрагентов, а также санкционным фактором в РФ.

Ранее сообщалось о том, что жители России начали закупаться продуктами, лекарствами, одеждой и бытовой техникой.

Кроме того, Минфин поддержит импортеров продуктов питания.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Поставщики продуктов меняют модели работы на фоне сложившейся экономической ситуации в России и в мире, пишет «Ъ».

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

Поставщики продуктов начали сокращать ассортимент, поднимать цены на товары и отказываться от промоакций. Напомример, российский производитель детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») с 1 марта на «непрогнозируемый период» отменяет промо, откладывает закупку рекламных услуг и будет производить только самые востребованные позиции. Компания уже направила предупреждения торговым сетям о возможных проблемах с поставками, а также предупредила о повышении цен в среднем на 15,5% с февраля из-за удорожания сырья, логистики и упаковки.

От промоакций с 1 марта отказалась и российская Campina (йогурты Fruttis, детские смеси Friso и др.). Компания обратилась к ритейлерам с просьбой оценить уровень запасов в распределительных центрах и магазинах, предоставить прогноз закупок и снизить остаточный срок годности при приемке. Другие крупные производители молочной продукции и детского питания PepsiCo («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Агуша»), Danone («Простоквашино», «Тёма») и Nestle ситуацию не прокомментировали.

Производители отмечают, что принятые меры объясняются задержками и сбоями с поставками сырья и упаковочных материалов, ростом курсов валют, переходом на работу по предоплате с поставщиками, остановкой отгрузок части контрагентов, а также санкционным фактором в РФ.

Ранее сообщалось о том, что жители России начали закупаться продуктами, лекарствами, одеждой и бытовой техникой.

Кроме того, Минфин поддержит импортеров продуктов питания.

Retail.ru

Продуктовый ритейл начал приспосабливаться к новым условиям работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продуктовый ритейл начал приспосабливаться к новым условиям работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produktovyy-riteyl-nachat-prisposablivatsya-k-novym-usloviyam-raboty-3-marta-2022-214424/2023-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052