Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
20 января 2022, 10:44 25745 просмотров

Продажи украшений Sokolov выросли в 3,7 раза за новогодние праздники

Ювелирный бренд Sokolov подвел итоги продаж ювелирных украшений на новогодних праздниках. Так, общий объем продаж через офлайн и онлайн каналы с 1 по 9 января вырос в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 0,7 млрд рублей.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

В розничных магазинах сети за время каникул было продано в 4,6 раза больше ювелирных украшений, чем в 2021 году. При этом средний чек в первых числах января вырос на 17% и составил 5,2 тысяч рублей.

Онлайн-продажи в первую декаду января выросли в 2,5 раза относительно 2021 года и превысили 30% от общего объема розничных продаж бренда. В структуре онлайн-продаж лидируют украшения из золота (75%) объем продаж которых вырос в 3 раза относительно начала января 2021 года. Спрос на украшения из серебра вырос в 2,5 раза. Закономерным следствием предновогоднего увеличения в структуре продаж доли подвесок и кулонов накануне праздников стал рост продаж цепочек в 3,4 раза (6% в общем объеме продаж). В 2,5 раза выросли продажи колец, сережек и подвесок.

«В новый год мы вошли с амбициозными планами по увеличению доли Sokolov на рынке ювелирного ритейла до 30%, а также плотным графиком маркетинговых акций по случаю запусков новых коллекций, распродаж и соответствующих рекламных кампаний, — говорит глава розничных продаж Sokolov Вячеслав Корнилов. — И с первых же дней мы видим результат — высокую покупательскую активность и перевыполнение планов продаж. В наибольшей степени драйвером роста для нас станет, как и в прошлом году, дальнейшее расширение сети фирменной розницы в синергии с развитием канала онлайн-продаж с тем, чтобы доля D2C в структуре продаж Sokolov достигла по итогам 2022 года 70%».

Ранее Sokolov открыл первый магазин в Киргизии.

Кроме того, Sokolov запустил собственный сайт в Германии.

Retail.ru

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи украшений Sokolov выросли в 3,7 раза за новогодние праздники

Ювелирный бренд Sokolov подвел итоги продаж ювелирных украшений на новогодних праздниках. Так, общий объем продаж через офлайн и онлайн каналы с 1 по 9 января вырос в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 0,7 млрд рублей.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

В розничных магазинах сети за время каникул было продано в 4,6 раза больше ювелирных украшений, чем в 2021 году. При этом средний чек в первых числах января вырос на 17% и составил 5,2 тысяч рублей.

Онлайн-продажи в первую декаду января выросли в 2,5 раза относительно 2021 года и превысили 30% от общего объема розничных продаж бренда. В структуре онлайн-продаж лидируют украшения из золота (75%) объем продаж которых вырос в 3 раза относительно начала января 2021 года. Спрос на украшения из серебра вырос в 2,5 раза. Закономерным следствием предновогоднего увеличения в структуре продаж доли подвесок и кулонов накануне праздников стал рост продаж цепочек в 3,4 раза (6% в общем объеме продаж). В 2,5 раза выросли продажи колец, сережек и подвесок.

«В новый год мы вошли с амбициозными планами по увеличению доли Sokolov на рынке ювелирного ритейла до 30%, а также плотным графиком маркетинговых акций по случаю запусков новых коллекций, распродаж и соответствующих рекламных кампаний, — говорит глава розничных продаж Sokolov Вячеслав Корнилов. — И с первых же дней мы видим результат — высокую покупательскую активность и перевыполнение планов продаж. В наибольшей степени драйвером роста для нас станет, как и в прошлом году, дальнейшее расширение сети фирменной розницы в синергии с развитием канала онлайн-продаж с тем, чтобы доля D2C в структуре продаж Sokolov достигла по итогам 2022 года 70%».

Ранее Sokolov открыл первый магазин в Киргизии.

Кроме того, Sokolov запустил собственный сайт в Германии.

Retail.ru

Sokolov, ювелирный ритейл, исследованиеПродажи украшений Sokolov выросли в 3,7 раза за новогодние праздники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-ukrasheniy-sokolov-vyrosli-v-3-7-raza-za-novogodnie-prazdniki-20-yanvarya-2022-212918/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052