Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Госрегулирование
Коронавирус
25 сентября 2020, 11:46 1797 просмотров

Продажи туалетной бумаги снова выросли на 23%

Жители Великобритании всерьез опасаются второй волны пандемии COVID-19, в связи с чем в стране наблюдается повторный ажиотажный спрос на товары первой необходимости: туалетную бумагу, кухонные полотенца и долгосрочно хранящиеся продукты питания, пишет RetailGazette.

eldar nurkovic / shutterstock

eldar nurkovic / shutterstock

За последнюю неделю в Великобритании выросли подажи рулонов туалетной бумаги, поскольку ритейлеры готовятся к высокому спросу на основные продукты после недавнего постановления правительства ужесточить правила безопасности из-за вспышки Covid-19 . В частности, премьер-министр Борис Джонсон ужесточил меры в среду, введя более строгие правила в Англии, где число случаев заражения Covid-19 растет с каждым днем. Он отметил, что все розничные работники в стране строго обязаны носить медицинские маски с четверга (24 сентября), в противном случае розничным торговцам грозит штраф до 10000 фунтов стерлингов. Джонсон подчеркнул, что принимаемые меры направлены, в первую очередь, на обеспечение возможностей для розничной торговли остаться открытыми в условиях пандемии и обеспечить безопасность как посетителям, так и персоналу.

Согласно данным производителя WEPA Group, который производит туалетную бумагу и кухонные полотенца для рынка Великобритании, за последнюю неделю продажи рулонов туалетной бумаги выросли на 23%.

Еще в марте ритейлеры по всей стране были вынуждены ускорить цепочки поставок и ввести ограничения на закупки для покупателей, что привело к четкому нормированию количества товарных единиц туалетной бумаги, макарон, дезинфицирующих средств для рук на одного человека. Аналитики отмечают, что если покупатели Великобритании будут вести себя ответственно и спокойно, то товаров первой необходимости хватит на всех и страна сможет избежать дефицита.

При этом, персонал супермаркетов сообщает, что с прошлого воскресенья все больше посетителей магазинов приобретают дополнительные банки консервированных помидоров и большие упаковки пасты.

Ранее сообщалось о том, что ЦУМ оштрафован на 1 млн рублей за нарушение масочного режима.

Кроме того,  московские кафе и магазины оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Жители Великобритании всерьез опасаются второй волны пандемии COVID-19, в связи с чем в стране наблюдается повторный ажиотажный спрос на товары первой необходимости: туалетную бумагу, кухонные полотенца и долгосрочно хранящиеся продукты питания, пишет RetailGazette.

eldar nurkovic / shutterstock

eldar nurkovic / shutterstock

За последнюю неделю в Великобритании выросли подажи рулонов туалетной бумаги, поскольку ритейлеры готовятся к высокому спросу на основные продукты после недавнего постановления правительства ужесточить правила безопасности из-за вспышки Covid-19 . В частности, премьер-министр Борис Джонсон ужесточил меры в среду, введя более строгие правила в Англии, где число случаев заражения Covid-19 растет с каждым днем. Он отметил, что все розничные работники в стране строго обязаны носить медицинские маски с четверга (24 сентября), в противном случае розничным торговцам грозит штраф до 10000 фунтов стерлингов. Джонсон подчеркнул, что принимаемые меры направлены, в первую очередь, на обеспечение возможностей для розничной торговли остаться открытыми в условиях пандемии и обеспечить безопасность как посетителям, так и персоналу.

Согласно данным производителя WEPA Group, который производит туалетную бумагу и кухонные полотенца для рынка Великобритании, за последнюю неделю продажи рулонов туалетной бумаги выросли на 23%.

Еще в марте ритейлеры по всей стране были вынуждены ускорить цепочки поставок и ввести ограничения на закупки для покупателей, что привело к четкому нормированию количества товарных единиц туалетной бумаги, макарон, дезинфицирующих средств для рук на одного человека. Аналитики отмечают, что если покупатели Великобритании будут вести себя ответственно и спокойно, то товаров первой необходимости хватит на всех и страна сможет избежать дефицита.

При этом, персонал супермаркетов сообщает, что с прошлого воскресенья все больше посетителей магазинов приобретают дополнительные банки консервированных помидоров и большие упаковки пасты.

Ранее сообщалось о том, что ЦУМ оштрафован на 1 млн рублей за нарушение масочного режима.

Кроме того,  московские кафе и магазины оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима.

Виктория Станковская, Retail.ru

Продажи туалетной бумаги снова выросли на 23%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи туалетной бумаги снова выросли на 23%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-tualetnoy-bumagi-snova-vyrosli-na-23-25-sentyabrya-2020-198007/2020-10-31

13:38

«Магнит у дома» тестирует новый сервис: выпечку и кулинарию. В компании работают над тем, чтобы сделать интересным этот формат для мегаполисов, тестируют объекты площадью менее 200 кв.метров для населенных пунктов с низким бюджетом.

13:38

«Магнит Косметик». Потребности покупателей в регионах и городах отличаются, и мы будем подгонять ассортимент под требования потребителей конкретной торговой точки. Также идет работа над визуализацией нового дизайна магазина.

13:34

Константин Цибульский: «Мы хотим, чтобы в первой трети наших новых магазинов было сосредоточено как можно больше свежих категорий».

Источник: Retail.ru

13:33

Фокус на свежих продуктах. «Мы продолжаем увеличивать их количество в наших больших форматах.»

13:28

Сейчас мы переходим на новую систему управления ассортиментом. В следующем году «Магнит» планирует использовать для этого данные, полученные от программы лояльности.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052